русский

Раннее развитие малышей 2009 г.р., МЮНХЕН

21.07.10 12:08
Re: Раннее развитие малышей 2009 г.р., МЮНХЕН
 
  Dr.Yulia Happ гость
in Antwort daydream 21.07.10 11:09
я понимаю насчет выдохлась, но мне очень жаль время с года до трех потерять - в смысле не использовать его активно.... у меня перед глазами пример приемного внука - сына старшей дочери моего мужа, ей 25 ему сейчас 4, когда ему был год - он с удовольствием все повторял за мной, все игры, все что предложешь - на ура, делал вместе, мамашка его с ним вообще ничем сверх необходимого минимума не занималась, я что то делала до тех пор, пока мама не посчитала, что я ей обязана, короче ребенка отдали дневной маме, не лучшего происхождения с тремя орущими детьми, и до садика 2,5 года рос ребенок в почти полевых условиях - в итогое, он теперь говорит, конечно, ну и рисует ипр., что положено, НО, если дело доходит, предложить ему что то повторить или вместе сделать - ответ один, я еще маленький, нет .... мы переняли по наследству часть его игрушек, в тч обучающих, рассказывающих алфавит, поющих песни - ребенок ни одной песни по немецки не знает.... в 4 года....
я не хотела бы такого, песенки, считалочки, словарный запас равноценный на русском и немецком - то, что я желаю как результат, из воздуха это не возьмется, надо не забывать постоянно самой их подучивать и ему пропевать, ну и повторять постоянно, разделяя нем. и русский во времени.
конечно это марока, проще концентрироваться только на одном языке, который превалирует в семье и не заниматься вторым языком, я уже сейчас поняла, что второй язык - полноценно можно развить только занятиями, и искуственно поддерживая языковую среду второго языка - общение со сверстниками, книги, сказки, игры, мультики, русскоговорящие игры и игрушки.
 

Sprung zu