Deutsch

Структура и содержание занятий в русских школах с детками до 4-5 лет?

06.05.11 09:52
Структура и содержание занятий в русских школах с детками до 4-5 лет?
 
Brjullik коренной житель
Brjullik
Последний раз изменено 06.05.11 11:06 (Brjullik)
Я тут хочу поделиться впечатлениями и услышать ваш опыт и советы/мнения
Мы уже посетили 2 русских школы.
Одна, как руководительница сказала - не русская школа Они финансируются как Интеграционный курс т.е. они должны часть занятий вести на немецком. Вообще-то понравилась концепция: у них блок занятий предусмотрен на 2 часа т.е. где-то по полчасика
рисование
танцы
музыка
русский язык
Первые два занятия ведутся на немецком т.к. во-первых, не все дети по русски говорят и понимают (Очень и очень жалко! Преподаватель мне понравилась, но язык преподавания не наш у нас и так немецкого куча и он на высоком уровне)
Танцы я могу принять и на немецком
Русский мне и преподаватель понравилась и они действительно занимаются развитием речи.
Музыка, вот тут меня и удивило то что:
Учитель/ведущая то ли магнитофон включала, то ли на синтезаторе запись шла (мы за дверью ожидали) очень и очень громко, и песенки немецкие, общается с детками преподаватель на русском. На наш вопрос почему немецкие, а не русские песенки, было сказано, что песни будут разные. По мере взросления всё больше русские.
НО вот тут и загвоздка! Мне кажется, что имено сейчас и нужно русские давать, а не потом Похоже, что у школы именно концепция введения и немецкого языка для русскоговорящих детей. А также, как мне сказали - меньший стресс, привитие интереса к занятиям именно на понятном для деток языке.
Короче говоря, что-то у них не стыкуется в концепциях. Видимо, финансируются они при условии интеграции русскоязычных в немецкую среду, а значит занятия ДОЛЖНЫ быть на немецком, с другой стороны, руководители хотят и русский поддерживать, вот и подключили сюда немного русского языка.
Как-то путано всё. Но что-то и понравилось мне.
Как со стороны выглядит для вас?
А вот другая именно "русская школа" тоже не совсем понравилась, хотя и сказать, что больше туда ни ногой, тоже не могу.
Занятие 45 минут занятие ведёт педагог/воспитатель и музыковед.
Больше половины занятия речь шла о теме транспотра, преподаватель рассказавыла деткам что есть что, привлекала деток к беседе типо "а вы знаете что это за машинка", "а вы летали на самолёте", "а кто ездит в этой машинке он в белом халате"......Дети явно устали, не слушали её толком и им было не очень-то интересно. На что преподаватель и музыковед реагировали лишь попытками усмерить детей, дисциплинировать их. В заключение беседы преподаватель начала чиать стихи и загадки. Дети были явно не способны к восприятию (о своей я молчу вообще, она первый раз, ей и помещение посмотреть хотелось и вообще ХУ ис Ху!?) Также велась беседа (монолог) о том, как вести себя в общественном трансппрте. Особенно посмешило поучение "не наступать всем на ноги" В общем, как-то мне не очень понравилось что детей пытаюстай воспитывать Да и не слушали уже эти поучения-назидания крохи для них поток информации был сличком большим/компактным. Они просто уже устали сидеть смирно с ручками на коленочках
Дети посажены неудачно - вряд. Т.е. они друг друга не видят. Может каждый раз иначе, я пока не знаю.
Ну и в завершении детки поиграли в 2 или 3 музыкальных игры под аккомпонемент музыковеда (конечно же мне это больше понравилось, чем синтезатор в другой школе).
Пойдём ещё раз непременно, это наверняка лучше чем ничего, но как-то...не так как я ожидала.
А как проходят/проходили занятия с малышами до 4-х лет у вас?
Как был построен урок? Сколько длится занятие?
Очень интересно услышать о том какие школы и занятия у вас
 

Перейти на