Login
Структура и содержание занятий в русских школах с детками до 4-5 лет?
860 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Brjullik 06.05.11 09:52
у меня есть опыт с одной известной русской школой, но не положительный ( поэтому названия писать не буду). занятия для дошкольников, 4 урока. математика, чтение, музыка, творчество. мы пришли туда на пробное занятие и планировали посещать школу в целях не потерять русский язык и в дальнейшем осваивать программу русской школы по предмету русский язык. первый урок был математика, 45 минут. детям предложили открыть учебные тетради и решать оттуда примеры. по ходу шло обьяснение с карандашами в руках - показывался счет. далее учитель сказала, кто закончил переходит к следующему заданию. но следующим заданием была задача и как скажите дошкольник не умеющий читать, должен перейти к следующему заданию. было всего 4 ребенка, но учитель постоянно их дергала по поводу не вертись ,
сядь и все в таком духе. минусы для меня: абсолютное отсутствие наглядного материала, не четкие инструкции для детей, не интересное занятие - ни чего в форме игры, или ничего что могло бы вызвать у ребенка интерес, монотонность ведения урока и как следствие не усидчивость детей. купить учебные тетради за деньги родителей и раздать детям, на мой взгляд не требуется педагогического таланта.
второй урок - чтение. все примерно тоже самое, открыли букварь и по нему. никаких тебе дополнительных картиник, никаких нормальных установок. задания типа придумай предложение со словом ... . на этом и ограничились. на новой букве , слово которые с нее начинаются, учитель не может толком обьяснить детям что это, а просто говорит это слово п немецки. на мой взгляд это недопустимо. например слово плащ.вместо того чтобы сказать что это одежда и в какую погоду ее носят и тп, она просто называет его по немецки.
далее были еще два урока. по музыке она сказала что толком не занимаются , тк она не музыкальный педагог, а на творчестве дети тоже получают задание, а в это время учитель учит каждого по отдельности еще чтению.
в паузы дети между собой говорят на немецком.
в общем уже наверно понятно что мой ребенок не посещает далее эти занятия.
второй урок - чтение. все примерно тоже самое, открыли букварь и по нему. никаких тебе дополнительных картиник, никаких нормальных установок. задания типа придумай предложение со словом ... . на этом и ограничились. на новой букве , слово которые с нее начинаются, учитель не может толком обьяснить детям что это, а просто говорит это слово п немецки. на мой взгляд это недопустимо. например слово плащ.вместо того чтобы сказать что это одежда и в какую погоду ее носят и тп, она просто называет его по немецки.
далее были еще два урока. по музыке она сказала что толком не занимаются , тк она не музыкальный педагог, а на творчестве дети тоже получают задание, а в это время учитель учит каждого по отдельности еще чтению.
в паузы дети между собой говорят на немецком.
в общем уже наверно понятно что мой ребенок не посещает далее эти занятия.