Deutsch

Структура и содержание занятий в русских школах с детками до 4-5 лет?

30.06.11 23:15
Re: Структура и содержание занятий в русских школах с детками до 4-5 лет?
 
daydream патриот
daydream
в ответ vika-hamburg 30.06.11 12:03, Последний раз изменено 30.06.11 23:17 (daydream)
В ответ на:
Начали обучение чтению по складовому принципу с движениями и играми и песнями. Привыкли к занятиям сидя в кружочке, двигаясь по залу, на которых постоянная смена разных видов детятельности. То упражнение сидя с прищепками, то хоровод, то пальчиковая игра на счёт, то разминка, то оркестр с колокольчиками и трещётками.
С черно-белыми ксерокопиями не знакомы и врядли проявим к ним интерес. Особенно к историям про закрасьте тут и раскрасьте там.

надо заметить, что не всегда дети ведут себя в школе так же, как и дома. точно так же, как и на занятиях с мамой и с другим учителем.
я отлично помню, что когда моя дочь в 4 года начала заниматься в русской школе "развитием речи", я тоже многим была недовольна и многое у нее не получалось. потребовалось время, чтобы ребенок привык к этим самым заданиям и копиям. зато в следующем году, в 0-м классе, она уже пожинала плоды, и в смысле содержания (уже умела потихоньку читать и писать печатные буквы), и в смысле формы (привычка делать дом.задание, учить стихи и пр. и вообще интерес к учебе), а новые дети, которые начали заниматься лишь с этого года, имели те же проблемы, как мы год назад.
кроме того, ребенок выучил множество стихов (а мама-педагог была уверена, что у ребенка к этому нет ни интереса, ни желания , т.к. у меня она максимум повторяла последнее слово в строчке, дальше дело не шло...)
сына я уже отдала не в 4, а в 3 года на "музыкально-речевое развитие". и он для своего возраста прекрасно справляется с этими заданиями, хотя я этого совершенно не ожидала, так как интерес к раскрашиванию и рисованию у нас был нулевой. за год огромный прогресс и, главное, желание "делать задание"!
в общем, я хочу сказать, что у школы есть один огромный плюс - детский коллектив, и в нем у ребенка могут проснуться и просыпаются другие интересы и желания, чем дома. ну и, кроме того, ребенку полезно понять, что есть разные учителя с разными требованиями и методиками.
да, кстати, у нас на уроках тоже постоянная смена деятельности. черно-белые копии мы получаем в качестве дом. задания.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
 

Перейти на