Вход на сайт
Умирает русский Помогите!
2119 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ashka_hash46 коренной житель
в ответ gulya_serenada 21.12.11 09:32
В ответ на:
так трудно предугадать, что ему понравится...
так трудно предугадать, что ему понравится...
присоединяюсь. Когда мне советовали приобрести "Прелестные сказки", я кивала головой, а про себя думала: "Что за бред, мы сказки вообще не читаем, а про животных - так вообще". Но знакомая дважды повторила совет - и я сдалась... Теперь и жалею, и не жалею одновременно. Жалею, т.к. ребенка не оторвать, а есть еще столько других прекрасных книжек , не жалею, т.к. это тот текст, который можно читать без упрощения, объяснений и прочего. Более того, эти сказки все же выполнили роль, которую я на них подсознательно накладывала (у нас проблемы с немецким, ребенок не хватает его из садика, от других людей, носителей языка) - я купила такой же сборничек на немецком языке, и, зная все сказки дословно на русском, ребенок согласился слушать их и на немецком
В ответ на:
текст я стараюсь упрощать при чтении
текст я стараюсь упрощать при чтении
в соседней группке меня убедили все же купить сыну сказку "Щелкунчика". Я и сама ходила вокруг, но потом придумала тысячу причин - не покупать. А сын сильно интересовался судьбой этого героя, даже в магазине убедил меня купить фигурку Щелкунчика. В общем, не удержалась и все же приобрела. Открыла - и ахнула: "читать невозможно" в плане, что ребенок не поймет всех изысков языка. Очень красивые описания, но растянутые... а с нашей концентрацией... В общем, в первый вечер решила "сокращать по ходу", но паузы между предложениями были настолько значительны, что сын так и не заинтересовался содержанием. Воспользовалась простым карандашом, к следующему вечеру подчеркнула только те предложения, которые "действительно играют роль в развитии сюжета", и уж тогда книжка пошла на "ура". Думаю, что буду перечитывать ее, "добавляя" описаний, тем самым "расширяя словарный запас сына". Еще раз уточню, что вообще прочтение надо начинать с разбора деталей на рисунке, чтобы ребенок, когда слушает текст, примерно представлял, о чем идет речь
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые