Login
Словарный запас немецкого ребенка двух , трех лет
1470 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
sofiano коренной житель
in Antwort Natusya0 14.10.12 08:16, Zuletzt geändert 14.10.12 11:18 (sofiano)
Всем доброе утро!
Тут вот какая петрушка))
Есть такая Ромена Августова в Москве.
Много лет она очень успешно обучает детей с синдромом Дауна речи, чтению и пониманию. С 2, 5 - 3 лет. ЕЕ дети , как правило, говорят, читают хорошо. Но не только говорят - они учатся думать и понимать. Инфа у меня достоверная, полученная из независимых, незаинтересованных источников.
Ее книга
http://www.pedlib.ru/Books/5/0292/5_0292-1.shtml
В книге, кстати, много хороших советов по воспитанию, развитию усидчивости, внимания любых детей.
Ну так вот - в книге она подробно описывает как начинать учить говорить и понимать ребенка с СД. Какие слоги, слова первыми отрабатывать, какие понятия развивать. Например - пусто - много - мало, вон там, это, то, высоко, низко и все сложнее....
Какие слоги, звуки даются легче, как учить те, что сложнее.
Дело в том, что речь - это самое сложное для нас. Я по своему вижу - внешне, по пониманию, хитрости, любознательности, желанию все знать и делать и так далее - он очень умный ребенок с СД. А вот с речью начинаются проблемы. С одной стороны - он должен слышать обычную речь - для общего восприятия. А вот учить говорить нужно специальным методом - хорошо отрабатывая слоги, слова. Создавая интересные ситуации с этими словами, подбирая к ним картинки, печатный вариант этих слов. Никакого многословия в первые годы. Через чтение. Помимо методики Августовой идеально подходит метод Домана . Да и Августова его использует. Потому что зрительная память у даунят хорошая, а восприятие на слух плохое. В возрасте 3- 6 лет они учатся читать наравне со здоровыми детьми - это доказано.
А я решила ее методику адаптировать на немецкий примерно на 30% Если я уверена, что какое то немецкое слово из нужных в этом возрасте идеально вписывается, то будем учить выговаривать это немецкое слово)) Потому что, когда доходит до практики - не так все просто - одно дело - учить по четко описанной методике и другое - устраивать полную самодеятельность и двигаться наугад. К тому же мне пришлют диски, где записаны уроки этого педагога.
Поэтому - думав - передумав - решила - вот он метод Августовой и Домана - бери мама и учи ребенка по часу в день в общей сложности. Но немецкий крайне важен - не хочется, чтобы , придя в садик - сынуля ни б ни м по немецки. Выход - буду и основные, самые важные немецкие слова вводить и учить. Плюс папа наш с родным немецким. Они все больше времени проводят вдвоем, вечером и по выходным. Пауль просек)), что играть с папой очень классно! Мне не приходит на ум - одеть коробку с дырками себе на голову , на лицо и в таком духе дурачиться. А папа придумывает такие игры)) и сынуля аж заходится от радости. Теперь, увидев папу - сразу хватает его за штаны и тянет играть - при этом они хорошо "болтают" .
Дальше , отрабатывая материал, все больше будем использовать немецкий, потом немецкий садик, а там будет видно.
Тут вот какая петрушка))
Есть такая Ромена Августова в Москве.
Много лет она очень успешно обучает детей с синдромом Дауна речи, чтению и пониманию. С 2, 5 - 3 лет. ЕЕ дети , как правило, говорят, читают хорошо. Но не только говорят - они учатся думать и понимать. Инфа у меня достоверная, полученная из независимых, незаинтересованных источников.
Ее книга
http://www.pedlib.ru/Books/5/0292/5_0292-1.shtml
В книге, кстати, много хороших советов по воспитанию, развитию усидчивости, внимания любых детей.
Ну так вот - в книге она подробно описывает как начинать учить говорить и понимать ребенка с СД. Какие слоги, слова первыми отрабатывать, какие понятия развивать. Например - пусто - много - мало, вон там, это, то, высоко, низко и все сложнее....
Какие слоги, звуки даются легче, как учить те, что сложнее.
Дело в том, что речь - это самое сложное для нас. Я по своему вижу - внешне, по пониманию, хитрости, любознательности, желанию все знать и делать и так далее - он очень умный ребенок с СД. А вот с речью начинаются проблемы. С одной стороны - он должен слышать обычную речь - для общего восприятия. А вот учить говорить нужно специальным методом - хорошо отрабатывая слоги, слова. Создавая интересные ситуации с этими словами, подбирая к ним картинки, печатный вариант этих слов. Никакого многословия в первые годы. Через чтение. Помимо методики Августовой идеально подходит метод Домана . Да и Августова его использует. Потому что зрительная память у даунят хорошая, а восприятие на слух плохое. В возрасте 3- 6 лет они учатся читать наравне со здоровыми детьми - это доказано.
А я решила ее методику адаптировать на немецкий примерно на 30% Если я уверена, что какое то немецкое слово из нужных в этом возрасте идеально вписывается, то будем учить выговаривать это немецкое слово)) Потому что, когда доходит до практики - не так все просто - одно дело - учить по четко описанной методике и другое - устраивать полную самодеятельность и двигаться наугад. К тому же мне пришлют диски, где записаны уроки этого педагога.
Поэтому - думав - передумав - решила - вот он метод Августовой и Домана - бери мама и учи ребенка по часу в день в общей сложности. Но немецкий крайне важен - не хочется, чтобы , придя в садик - сынуля ни б ни м по немецки. Выход - буду и основные, самые важные немецкие слова вводить и учить. Плюс папа наш с родным немецким. Они все больше времени проводят вдвоем, вечером и по выходным. Пауль просек)), что играть с папой очень классно! Мне не приходит на ум - одеть коробку с дырками себе на голову , на лицо и в таком духе дурачиться. А папа придумывает такие игры)) и сынуля аж заходится от радости. Теперь, увидев папу - сразу хватает его за штаны и тянет играть - при этом они хорошо "болтают" .
Дальше , отрабатывая материал, все больше будем использовать немецкий, потом немецкий садик, а там будет видно.
Уважаемые, некоторым я больше не отвечаю. Так
что , извините, если вы старались напрасно.