Вход на сайт
Что нужно для успеха развития русской речи маленьких детей.
3343 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
daydream патриот
в ответ shevtsova 13.08.14 22:18
н.п.
я вообще не знаю, откуда взялись рекомендации говорить с ребенком так-то, а вот так не говорить. и откуда взялось предположение, чето ребенку труднее выучить "котик", чем "кот". да, "кисонька" сложнее, чем "кошка", похоже, так же, как "экскаватор" сложнее "Baggy".
мне все же кажется, что взрослым не стоит судить по себе, а именно этим мы и занимаемся, считая слоги.
и еще имхо нужно разделять между "сюсюканьем" ребенка и сюсюканьем окружающих его взрослых. ребенок "сюсюкает" (удваивает слоги) потому, что это естественная часть ЕГО собственного речевого развития или потому, что он имитирует сюсюкающих взрослых? в 1м случае я "за" сюсюканье, во 2м - "против". образец для развития (в данном случае речь взрослого) должен всегда быть немного опережающим.
я вообще не знаю, откуда взялись рекомендации говорить с ребенком так-то, а вот так не говорить. и откуда взялось предположение, чето ребенку труднее выучить "котик", чем "кот". да, "кисонька" сложнее, чем "кошка", похоже, так же, как "экскаватор" сложнее "Baggy".
мне все же кажется, что взрослым не стоит судить по себе, а именно этим мы и занимаемся, считая слоги.
и еще имхо нужно разделять между "сюсюканьем" ребенка и сюсюканьем окружающих его взрослых. ребенок "сюсюкает" (удваивает слоги) потому, что это естественная часть ЕГО собственного речевого развития или потому, что он имитирует сюсюкающих взрослых? в 1м случае я "за" сюсюканье, во 2м - "против". образец для развития (в данном случае речь взрослого) должен всегда быть немного опережающим.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *