Вход на сайт
больше 2 языков...
286 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ daydream 25.03.06 08:55
Логопедические занятия на немецком языке. Направил нас педиатр, но это было не так легко.... Собственно говоря я сама по образованию дет.врач, но не когда не практиковала. И когда я начала активно интересоватся проблематикой 3 языков, то толком в инете ничего вразумителного не нашла. Но за то нашла очен интересный саит: Логопедическая библиотека. Где немного понабралас уму разуму по базисным знаниям о развитиии речи вообше у детей. После этого стала бит тревогу, т.к. в классическои логопедический литературе стоит однозначното, что у 1-говорящего ребёнка базисное формирование языка идет до 3 лет. А в нашем случае к этому возрасту ни о какий либо связаной речи и говорит то было нелзя. Все в окружении успокаивали тем, что ребёнок получает в 3 раза болше информации
и требует времени болше, чем обычные дети. Но не полное же отсутствие связаний речи! Стала серёзно настаиват на направлении к логопеду. Да и плюс собеседование в садике с воспитателницей меня в то время очен взволновало: ребёнок был не совсем сомоуверен, капризен при неудавшейся попытке что либо выполнит, избирателно общался с детми. Тогда я поняла, что если не сейчас, то тогда я могу просто "потерят" своего ребёнка. Он станет замкнутым - потому что дети начнут рано или поздно его игнорироват за непонятную реч. Далее несамоуверенност, закомплексованнос, от которой будет сложнее уйдти в будущем с возрастом.
Начало посещения логопеда послужило началом занятий с ребёнком более интесивно и дома. Мы просто повторяли, пройденые занятия у логопеда, дома на своих родных языках. А правилнее будет сказат играли. И толко так ребёнок согласился на условия занятий - ИГРАЯ!!!
Не слушаите других если они говорят, что у вас ест ещё время - это не так! Ребёнок должен подойти к школе уже с нормално сформированными языками! Потом начинат поздно. Плохо ждат, когда исполнится 5 лет. Т.к. мозг развивается и учится намного быстрее у более младших. Надо толко найдти правилный подход.
Не стоит соглашатся с детми если они путают языки.
Предложите ребёнку свои правола игры в этой жизни. И если вы будете аккуратным и внимателным игроком, то ребёнок будет играт в эту игру так же, как и вы. А не так, сегодня я говорю ему: говори толко по русски, а завтра машу на его немецкие высказывания рукой, когда мы один на один. Да, о-кей, если рядом те, кто толко понимает и говорит по немецки. Тогда вся семя говорит по немецкий. Это уже другая игра и ребёнок четко разграничивает эти понятия.
При путанице языков. Старайтес подобрат нужное слово из родной речи и произнесите его отчётливо и ясно в сравнений с немецким. Тогда у ребёнка пойдет медленное, но правилное осознание и мысление на родном языке. Старайтес упорядочит и раз,единит языки.
Мой сын тоже часто исползует новые слова, которые он услышит в садике. Старается мне о чем-то расссказат, вставив новое слово. Я сначала уточняю с ним, что это за новое слово, далее предлогаю синоним на русском языке, проговариваю тоже предложение на руссском языке, если надо несколко раз. И в новой ситуации, когда он внов употребит это немецкое слово, я отвечаю: дорогой мама не понимает по немецкий, как это будет по русский? Срабатывает! Конечно, не надо до криков в голосе спрашиват как это будет по русски. Порой приходится ещё и ещё раз повторят. Но со временем путаница с новым словом совсем уходит. И так, как в круговороте: старое слово встало на свою полочку в голове, а новое пришло опят....
Начало посещения логопеда послужило началом занятий с ребёнком более интесивно и дома. Мы просто повторяли, пройденые занятия у логопеда, дома на своих родных языках. А правилнее будет сказат играли. И толко так ребёнок согласился на условия занятий - ИГРАЯ!!!
Не слушаите других если они говорят, что у вас ест ещё время - это не так! Ребёнок должен подойти к школе уже с нормално сформированными языками! Потом начинат поздно. Плохо ждат, когда исполнится 5 лет. Т.к. мозг развивается и учится намного быстрее у более младших. Надо толко найдти правилный подход.
Не стоит соглашатся с детми если они путают языки.
Предложите ребёнку свои правола игры в этой жизни. И если вы будете аккуратным и внимателным игроком, то ребёнок будет играт в эту игру так же, как и вы. А не так, сегодня я говорю ему: говори толко по русски, а завтра машу на его немецкие высказывания рукой, когда мы один на один. Да, о-кей, если рядом те, кто толко понимает и говорит по немецки. Тогда вся семя говорит по немецкий. Это уже другая игра и ребёнок четко разграничивает эти понятия.
При путанице языков. Старайтес подобрат нужное слово из родной речи и произнесите его отчётливо и ясно в сравнений с немецким. Тогда у ребёнка пойдет медленное, но правилное осознание и мысление на родном языке. Старайтес упорядочит и раз,единит языки.
Мой сын тоже часто исползует новые слова, которые он услышит в садике. Старается мне о чем-то расссказат, вставив новое слово. Я сначала уточняю с ним, что это за новое слово, далее предлогаю синоним на русском языке, проговариваю тоже предложение на руссском языке, если надо несколко раз. И в новой ситуации, когда он внов употребит это немецкое слово, я отвечаю: дорогой мама не понимает по немецкий, как это будет по русский? Срабатывает! Конечно, не надо до криков в голосе спрашиват как это будет по русски. Порой приходится ещё и ещё раз повторят. Но со временем путаница с новым словом совсем уходит. И так, как в круговороте: старое слово встало на свою полочку в голове, а новое пришло опят....