Вход на сайт
русская школа, какая она
187 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Дюфаня посетитель
Привет всем!
Моему сыну 6,5 лет. Поситили недавно первый раз русскую школу. Вот мои впечатления от пробного урока, которыми я поделилась с заведующей школы. Имя учительницы называть не буду, не хочу создавать антирекламы. Многие родители от нее в восторге, хоть я этого и не понимаю.
Спасибо Вам огромное за информацию. Были у ХХ на пробном уроке. К сожалению, ее методика обучения русскому языку не сможет решить наших проблем. Считаю, что программу первого класса русской школы не имеет смысла переносить на русскоговорящих детей в Германии, не учитывая при этом программы немецкой школы. Основное внимание на занятиях ХХ уделяет развитию навыков письма. Что совершенно мне не понятно. Навыки письма будут закладываться в немецкой школе. Зачем идти на опережение? В то время как, дети живущие в доминирующей среде немецкого языка, испытывают явные трудности в устной речи. На уроке присутствовало всего 5 человек. Практически все дети говорили с акцентом, при чтении не чисто выговаривали слова, испытывали трудности при составлении простых предложений из 3-4 слов. Жаль что этим, очень важным на мой взгляд, проблемам, которые испытавает и мой ребенок, ХХ практически не уделила внимание на своем уроке. Мне лично ХХ срочно посоветовала учить сына письму, иначе он не сможет заниматься в ее группе и будет, по ее словам, "чувствовать себя ущербным". Мой сын выглядел на уроке испуганным и было явно заметно, что он еле-еле сдерживает слезы. По дороге домой он мне бесконечно твердил, что никогда больше не пойдет в русскую школу.
Мне очень жаль, что так получается.
Вот такие вот впечатления. На уроке в 1 классе они читали басни с "глубоким философским смыслом", а на уроке в 5 классе они читают "Дети подземелья". Что у нас нет детской литературы понятной и интересной младшему школьнику? На уроке в 1 классе ХХ сделала замечание девочке, что она не следит по тексту и велела маме дома ее тренировать. Что к этому сводится изучение языка? Не перегружаем ли мы таким образом своех детей?
Моему сыну 6,5 лет. Поситили недавно первый раз русскую школу. Вот мои впечатления от пробного урока, которыми я поделилась с заведующей школы. Имя учительницы называть не буду, не хочу создавать антирекламы. Многие родители от нее в восторге, хоть я этого и не понимаю.
Спасибо Вам огромное за информацию. Были у ХХ на пробном уроке. К сожалению, ее методика обучения русскому языку не сможет решить наших проблем. Считаю, что программу первого класса русской школы не имеет смысла переносить на русскоговорящих детей в Германии, не учитывая при этом программы немецкой школы. Основное внимание на занятиях ХХ уделяет развитию навыков письма. Что совершенно мне не понятно. Навыки письма будут закладываться в немецкой школе. Зачем идти на опережение? В то время как, дети живущие в доминирующей среде немецкого языка, испытывают явные трудности в устной речи. На уроке присутствовало всего 5 человек. Практически все дети говорили с акцентом, при чтении не чисто выговаривали слова, испытывали трудности при составлении простых предложений из 3-4 слов. Жаль что этим, очень важным на мой взгляд, проблемам, которые испытавает и мой ребенок, ХХ практически не уделила внимание на своем уроке. Мне лично ХХ срочно посоветовала учить сына письму, иначе он не сможет заниматься в ее группе и будет, по ее словам, "чувствовать себя ущербным". Мой сын выглядел на уроке испуганным и было явно заметно, что он еле-еле сдерживает слезы. По дороге домой он мне бесконечно твердил, что никогда больше не пойдет в русскую школу.
Мне очень жаль, что так получается.
Вот такие вот впечатления. На уроке в 1 классе они читали басни с "глубоким философским смыслом", а на уроке в 5 классе они читают "Дети подземелья". Что у нас нет детской литературы понятной и интересной младшему школьнику? На уроке в 1 классе ХХ сделала замечание девочке, что она не следит по тексту и велела маме дома ее тренировать. Что к этому сводится изучение языка? Не перегружаем ли мы таким образом своех детей?