Вход на сайт
Hochbegabtenförderung
138 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ hilde wolf 14.07.06 12:15
Я очень жалею, что мы в сво╦ время не настояли на "перепрыгивании" - это было лет 10 назад, и тогда ещ╦ эта проблема была "делом рук самих утопающих".
В результате к 4-му классу дети разленились полностью, т.к. в классе они или скучали, когда проходили то, что они и так уже знали, или "схватывали на лету" новую информацию, т.е. не был привит навык регулярно делать домашние задания, особенно устные.
А когда пошли иностранные языки и география, где уже нельзя выехать "из общих соображений", а надо элементарно сесть за учебник и вызубрить десяток слов или то, где какие реки расположены, так пошли отговорки: "Ну, не да╦тся мне французский, значит, и заниматься им бесполезно".
В результате у обеих развилось отвращение к занятиям, класса до 9-го меня постоянно вызывали в школу из-за их прогулов (прогуливаемые часы они проводили... в городской библиотеке!), мы стали "постоянными клиентами" у районного школьного психолога.
У одной дочери даже развилась булимия на нервной почве, дошло до веса 39 кг при росте 163.
Полегчало только классе в 10-11, когда занятия за сч╦т добровольно выбранных предметов и часто задаваемых рефератов стали более индивидуальными и впереди замаячила перспектива плохого аттестата.
Попробуйте сначала расспросить дочь, насколько ей интересно в классе, и если она скучает, то не хочет ли попробовать перепрыгнуть один класс.
Если хочет, то обращайтесь к директору, к школьному психологу, в Schulamt; узнайте, есть ли в вашем городе такая программа, как в Берлине. И найдите ей какое-нибудь занятие, где она могла бы реализовать себя "помимо школы" - рисование, керамика, гимнастика, лошади, т.е. те области, которые ей интересны, но тем не менее приходится основательно напрягаться, чтобы достичь успеха.
В результате к 4-му классу дети разленились полностью, т.к. в классе они или скучали, когда проходили то, что они и так уже знали, или "схватывали на лету" новую информацию, т.е. не был привит навык регулярно делать домашние задания, особенно устные.
А когда пошли иностранные языки и география, где уже нельзя выехать "из общих соображений", а надо элементарно сесть за учебник и вызубрить десяток слов или то, где какие реки расположены, так пошли отговорки: "Ну, не да╦тся мне французский, значит, и заниматься им бесполезно".

В результате у обеих развилось отвращение к занятиям, класса до 9-го меня постоянно вызывали в школу из-за их прогулов (прогуливаемые часы они проводили... в городской библиотеке!), мы стали "постоянными клиентами" у районного школьного психолога.
У одной дочери даже развилась булимия на нервной почве, дошло до веса 39 кг при росте 163.

Полегчало только классе в 10-11, когда занятия за сч╦т добровольно выбранных предметов и часто задаваемых рефератов стали более индивидуальными и впереди замаячила перспектива плохого аттестата.
Попробуйте сначала расспросить дочь, насколько ей интересно в классе, и если она скучает, то не хочет ли попробовать перепрыгнуть один класс.
Если хочет, то обращайтесь к директору, к школьному психологу, в Schulamt; узнайте, есть ли в вашем городе такая программа, как в Берлине. И найдите ей какое-нибудь занятие, где она могла бы реализовать себя "помимо школы" - рисование, керамика, гимнастика, лошади, т.е. те области, которые ей интересны, но тем не менее приходится основательно напрягаться, чтобы достичь успеха.