русский

Как доехать?? Киев -Харьков

06.08.09 20:28
Re: Как доехать?? Киев -Харьков
 
vagant Луч тьмы в светлом царстве
in Antwort bastq2 06.08.09 12:51
В ответ на:
ну так а чё ты берёшь путешествие на региональных поездах и сравниваешь его с поездом типа ИЦЕ здесь?

Кто сказал про региональные поезда? Я хотел добраться как можно быстрее, но прямых сообщений между этими городами не было (пять лет назад), скорее всего нет и по сей день. Мой маршрут состоял из поездок на ICE, IC и региональном поезде тоже, по-другому не получалось, я был бы рад тогда доехать без пересадок, но увы.
В ответ на:
а сколько времени бы ушло на ИЦЕ от Кёльна до Кемница?

ICE это только техника. Поверь мне, учившемуся когда-то в учебном заведении с железнодорожным уклоном, что и в Союзе локомотивы могли разгоняться до больших скоростей. Не в этом дело. Проблема в том, чтобы составить график и уметь его выдерживать. А вот с этим проблемы.
Отвечая на твой вопрос, скажу, что расстояние в 450 км. ICE преодолел бы часа за три, но при одном условии: если бы ему никто не мешал; а у меня большие сомнения по поводу последнего.
Между Кёльном и Франкфуртом несколько лет назад создали образцово-показательный перегон. ICE на одном из участков разгоняется там до 300 км/час. Зато, выезжая из Кёльна, первые минут пятнадцать плетётся, как черепаха, а то и стоит какое-то время, очевидно, ожидая, пока осовободится перегон. Но время-то в пути тикает. Вот и получается, что средняя скорость на том образцовом перегоне дотягивает где-то до 150 км/час. И толку от тех 300 км/час, которые может выжать локомотив и выдержать рельсы? Так и считается скорость.
В ответ на:
или например от БЕрлина до Мюнхена на ИЦЕ, так как маршрут Харьков-Киев можно сравнить с этим направлением.

Тем не менее меня приятно удивило, что тамошние поезда ходят теперь с такой средней скоростью. Очень трудно выдерживать такой график движения. А если он выдерживается не всегда (там или в Германии), то грош ему цена.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
 

Sprung zu