Deutsch

посольство в Берлине- опыт "теплого" общения

07.07.12 22:30
посольство в Берлине- опыт "теплого" общения
 
Ilya_M0 гость
Последний раз изменено 07.07.12 22:31 (Ilya_M0)
Граждане Украины,
просто хочу поделиться. Знаю, что наше родное консульство- явление стихийное, как океан, болотце или лужа например. А стихийные явления не подвластны человеку. Однако все же поведаю о наболевшем. Подозреваю, не я один такой. Народ, пишите тоже. Ведь и болото можно осушить общими усилиями.
Итак, как оно было.
Отправил я документы почтой- регистрация новорожденного, плевое дело. В паспорте записывается три слова и штампик. Заказным письмом, как положено, квитанция об оплате вложена. Прошло семь(!) недель. Ответа нет. Что делает человек, живущий не в Берлине? Звонить. Слава богу, телефоны на сайте написаны. Те, кто знаком с нашим посольством уже знают. Телефоны то работают, а трубку не поднимают. Люди, я наяривал им четыре дня подряд, делая около 5- 10 звонков в день в разное время!
Следующий заход-факс и письмо. Так вот, на сайте посольства Украины два номера факса, один из них просто неправильный. На письмо и факсы-посольство реагирует как на спам в почтовом ящике- никак.
Наконец дозвонился!!! И мне объяснили! "Посольство не получило денег, их нет на счету. Разбирайтесь, молодой человек, с банком. И вообще Вам что, 30 евро жалко". Моим попытки объяснить, что деньги мы перевели, тетя пресекла. Итак отнял минуты три.
Делать нечего, поехали в посольство лично. У окошка та же история. Денег не перевели. Чего там, мы приехали из другой земли, потратили день, нам 30 евро уже не важно. Нам бы паспорт хоть забрать. Однако все же показали выписку со счета(Kontoauszug) с уже прошедшей проплатой. Работница задумалась, сообразила, что уж если проплата прошла, деньги все же у них на счету. Еще походила минут 10- ДА, деньги есть. Оформили.
Итак , результат работы консульства
халатность первая- не обнаружить на своем счету перевода, имея на руках квитанцию с датой оплаты.
вторая- за 7 недель не напрячься хотя бы уведомить, что документы лежат и их не будут обрабатывать
системная халатность- получить информацию по телефону в принципе возможно, но занимает четыре-пять дней. При этом человек, отвечающий за проверку счета и допустивший ошибку -по телефону не достижим.
системная халатность 2- обращающийся в принципе не прав. Пока чиновника, который сидит на проверке счета не ткнули носом в contoauszug, он не признал своей ошибки.
Однако хотелось бы и на успехи в работе консульства указать напоследок: документы не были утеряны в процессе их рассмотрения
 

Перейти на