русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business und Immobilien in Deutschland

а был ли мальчик ? ... Про кризис ...

08.12.08 11:39
Re: а был ли мальчик ? ...
 
wowax оптимист
wowax
in Antwort wowax 05.12.08 12:37, Zuletzt geändert 08.12.08 11:40 (wowax)
а так ли плохи дела у автомобилестроителей ?
вспомнил элементарную задачку из института по экономике:
на рынок выходят 3 покупателя готовые заплатить за определённый товар 1, 2 и 3 деньги
с другой стороны на рынок выходят 3 фирмы-производителя предлагающие этот товар за 1, 2 или 3 деньги.
Вопрос: кто что и за сколько продаст и купит и последствия ?
ответ:
- производитель А продающий за 3 деньги ничего не продаст, разорится и уйдёт с рынка, т.к. он слишком дорогой, и очень значительно снизить цены будет не в состоянии.
- производитель Б продающий за 2 деньги конечно же продаст свой товар за 2 деньги, но будет вынужден пересмотретрь свои расходы, и попытаться их значительно снизить...
- производитель С продающий за 1 деньгу продаст как минимум свой товар, но не за 1 деньгу а скорей всего немного дешевле чем за 2 деньги, и увеличит производство, пытаясь скинуть с рынка не только производителя А но и возможно Б...
А теперь перенесём задачку на автомобилестроителей ... я думаю менеджеры парочки фирм давно такой задачки не решали...
Но судя по задачке кто то всё равно должен разориться... Т.е. вполне нормальный процесс развития на рынке сбыта ... Поэтому не вижу ничего страшного если парочка фирм типа крайслера просто исчезнет ...
Ах да крайслер, вроде BMW (?) пыталась привести её в порядок, но не получилось - отдали даймлеру ... У даймлера тоже не получилось... Хотя история вызывает у меня лично приступ смеха: после того как один из самых крутых "горе-менеджеров" по имени Юрген Шремп умудрился "просрать" в прямом смысле этого слова порядка 50 !!! миллиардов Евро, и после того как его место занял то того человек руководящий крейслером, а именно Dieter Zetsche, то самое удивительное что могло произойти, это то что он первым делом избавился от крайслера
Это надо же себе представить, что человек знающий лучше всех о действительном положении дел на крайслере в первую очередь пытается от него избавиться ... Думаю тут не нужно быть проницателем чтобы понять какого рода ситуация существует на фирме и какая судьба её ожидает.
И всё это было задолго до начала кризиса... Но вдруг имменно ссылаясь на кризис они пытаются ухватиться за последнюю соломинку по имени Барак Обама и получить пару денег чтобы купить себе на булочку с заморской икрой... - Уверен что новому президенту некуда будет деваться, как дать им на булочку правда не с дорогой заморской а с доморащённой с кабачковой икрой, но всё это будет скорей всего как капля в море... И через пару лет и на корочку хлеба им не хватит ... Рынок он как говориться и в Африке рынок ...
Некоторые может быть скажут как же я могу желать крайслеру & со. разорения. Но давайте посмотрим ситуацию с реальной стороны:
ещё пару лет назад (скажем лет так 10 назад), была ситуация дефицита. Человек решивший купить новую машину и для этого заглянувший в автохаус находил там не более чем стандартные модели одного цвета с минимальными "наворотами". И не дай бог он хотел заказать себе автомобиль другого цвета или с какими нибудь прибамбасами типа ABS & Co. Ему приходилось ждать желаемый автомобиль много месяцев...
В такой ситуации автомобилестроители могли делать всё что угодно. Домашнее задание, а имменно оптимизация расходов, вообще не выполнялось толком. Так же о разработке новых моделей не могло быть и речи. Для чего ? Ведь покупатели сметут всё что стоит на прилавке по любой цене ... - "Ну и что что потом будет всё сильно ломаться ? На запчастях заработаем ... " Именно так рассуждали немецкие и американские менеджеры ... Но что удивительно: ещё 10-12 лет назад (или уже даже раньше) "слабенькая" японская Toyota, "наказывала" своих инженеров если не дай бог в ихней машине что то поломается... Результат думаю сегодня можно увидеть невооружённым глазом, посмотрев кто сколько автомобилей продаёт ...
Поэтому давайте не будем жалеть двоечников не делающих домашнее задание, а лучше будем возглашать отличников ...
п.с.
ехал буквально на днях на такси с гибрид-мотором. Водитель был очень доволен, т.к. расход топлива по Берлину у него не составляет больше 5 литров ... Если учитывать что бензин это основная их часть расходов, то можно только предположить что он экономит по сравнению с немецкими "глотками" потребляющими больше 10 литров... Что же это за марка подумал я и увидел, что это конечно же Toyota ...
Рекламный бюджет Вашей фирмы больше 100.000 Евро в год ?
Мы снизим Ваши расходы на рекламу + увеличим эффективность рекламы !!!
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
 

Sprung zu