Login
ЧЕРНАЯ ДОСКА
616 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort berlije 07.09.09 16:50
В ответ на:
Пример был из головы.
Пример был из головы.
Пример приводится для того, чтобы нагляднее проиллюстрировать утверждение. Ваш пример был неудачным, вы это и сами поняли, наконец!

В ответ на:
при страховом случае и неумелых деиствиях страховку можно не получить
при страховом случае и неумелых деиствиях страховку можно не получить
Вот это правильно! Поэтому важно не то, какая у человека страховая компания, а кто его бератор. Страховые компании хотят только одного - получать денежки. а платить их они не хотят. Поэтому необходимо, чтобы рядом с клиентом был бератор, который всегда готов придти на помощь.

В ответ на:
Гораздо лучше и зачастую дешевле заключить "директ ферзихерунг" через интернет, вдумавшись самому, что там обещают и когда и при страховом случае деиствовать вдумчиво.
Гораздо лучше и зачастую дешевле заключить "директ ферзихерунг" через интернет, вдумавшись самому, что там обещают и когда и при страховом случае деиствовать вдумчиво.
А вот это уже не для всех подходит. Если человек разбирается в законах, в страховках, хорошо знает немецкий язык, у него есть на все это много свободного времени и желание во всем разбираться - ОК, пусть заключает страховки в интернете. Если же хотя бы один из этих пунктов не выполняется, то лучше поручить эту работу профессионалу.

В ответ на:
Страховщик получил свои крошечныи провизион за хафтпфлихт уже давно, вы ему фиолетово... И те 5 ┬, что приносит ему Ваша страховка ЕЖЕГОДНО ему погоды не сделают, чтобы он над правильными письмами и деиствиями корпел при страховом случае.
Страховщик получил свои крошечныи провизион за хафтпфлихт уже давно, вы ему фиолетово... И те 5 ┬, что приносит ему Ваша страховка ЕЖЕГОДНО ему погоды не сделают, чтобы он над правильными письмами и деиствиями корпел при страховом случае.
И это верно!


Früher an Später denken!