Вход на сайт
Раскрутка музеев
221 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Awraam 13.09.10 16:07
В Америке времен Великой депресии никто не ходил в театр. Тогда учредители придумали такую фишку - каждому зрителю дарили вазочку с такими характерными трещинками, т.к. эти самые вазочки все равно никто не
покупал. Вазочки были дешевенькими, убогонькими и получили название " депрешенглаз". А потом...этот бренд так раскрутили, что с блошиных рынков вазочки перекочевали на самые дорогие Аукционы мира.
Вот она - великая сила раскрутки!
Предлагаю использовать американскую схему - а именно.
Один из нас каждому посетителю галереи делает центовый презентик, а другой этот самый презентик раскручивает до статуса " антикварной редкости"!
Ну я и молодец!
покупал. Вазочки были дешевенькими, убогонькими и получили название " депрешенглаз". А потом...этот бренд так раскрутили, что с блошиных рынков вазочки перекочевали на самые дорогие Аукционы мира.
Вот она - великая сила раскрутки!
Предлагаю использовать американскую схему - а именно.
Один из нас каждому посетителю галереи делает центовый презентик, а другой этот самый презентик раскручивает до статуса " антикварной редкости"!
Ну я и молодец!