Вход на сайт
Раскрутка музеев
221 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ mari-tim 13.09.10 17:59
Марин, классная история, я только не понял про трещенки, это был брак ?
А так конечно что-то давать посетителям, можно картину такую маленькую со спичечный коробок, там два мазка на картонке сделать и всё, это тому, кто сам не захочет рисовать
Можно кофе наливать бесплатно с булочкой, главное это в входной билет включить
Далее продолжу тему раскрутки.
Надо предоставлять как можно больше услуг, главный козырь любой торговли, нет не дешёвая цена
, ассортимент, ну и цена доступная 
Тут есть несколько вариантов ценовой политики, самый лучший это дешёвый входной билет, но тогда это просто входной билет, уже в музее предлагаются всякие развлечения и тоже не дорого. Вариант самый привлекательный, но не самый простой, хотя я бы использлвал этот вариант. Для групп можно сделать билет " Всё включено", там уже дороже гораздо, зато все развлечения включены.
Вот тут поднималась тема, что народ не ходит в музеи, так понятно не ходит, там делать нечего, я ничего не имею против разглядывания гениальных творений и фотографий с изображением 19 века или 20 веков, но помоему кино посмотреть при таком раскладе интереснее.
Главное в музее это хороший экскурсовод, большинство из них слушать не возможно, я их почти никогда не слушаю, так скучно рассказывать нельзя. несколько раз в жизни я слушал действительно интересные экскурсси, такие слушаешь от начала и до конца.
В нашем случае нехватки средств экскурсии проводит сам хозяин, т.е. берём на заметку, что рассказывать надо интересно и с учётом слушателей, надо вести диалог с посетителями, рассказывать интересные байки, не давать людям засыпать, а по ходу подводить к платным предложениям.
Далее главное в музее это хороший буфет, в музее всё должно быть прекрасно, поэтому надо продавать в буфет только качественные закуски и напитки, а так же редкие, которые сложно купить в данной местности. Я вот до сих пор вспоминаю некоторые театральные и музейные буфеты в ещё в Союзе, а спектакли и картины уже особо не помню
Цены должны быть невысокие, лучше порции поменьше делать. Люди могут прийти в следующий раз из-за вашего буфета, да и сказать не стыдно, на вопрос "Где так нажрался, будут гордо отвечать - В музее 
Да и экспозицию надо время от времени дополнять или даже обновлять, что бы люди могли напиваться в разных интерьерах, а то подумают, что это человек в один и тои же музей зачастил, а он им- Новую экспозиция смотрел
Главное в музее это различные развлечения, чем больше, тем лучше.
Рисование картин, фотографии в костюмах под старину или других костюмах, лотереи, аукционы, пазлы, к примеру, собери картину, всё что придумайте, всё это увеличит ценность вашего музея.
Вот всё это надо расписать на рекламеЮ расписать надо доступно и красиво, что бы было сразу ясно, что этот музей надо посетить.
Далее нужно наладить связи со всеми местами, в которых бывабт туристы и там прорекламировать свой музей, это очень важный момент, из этих мест будут основные клиенты, это туристы.
Далее надо приглашать и местных жителей, их заинтересовать сложнее, но тоже можно.
Напишу позже свои дальнейшие мысли...
А так конечно что-то давать посетителям, можно картину такую маленькую со спичечный коробок, там два мазка на картонке сделать и всё, это тому, кто сам не захочет рисовать

Можно кофе наливать бесплатно с булочкой, главное это в входной билет включить

Далее продолжу тему раскрутки.
Надо предоставлять как можно больше услуг, главный козырь любой торговли, нет не дешёвая цена


Тут есть несколько вариантов ценовой политики, самый лучший это дешёвый входной билет, но тогда это просто входной билет, уже в музее предлагаются всякие развлечения и тоже не дорого. Вариант самый привлекательный, но не самый простой, хотя я бы использлвал этот вариант. Для групп можно сделать билет " Всё включено", там уже дороже гораздо, зато все развлечения включены.
Вот тут поднималась тема, что народ не ходит в музеи, так понятно не ходит, там делать нечего, я ничего не имею против разглядывания гениальных творений и фотографий с изображением 19 века или 20 веков, но помоему кино посмотреть при таком раскладе интереснее.
Главное в музее это хороший экскурсовод, большинство из них слушать не возможно, я их почти никогда не слушаю, так скучно рассказывать нельзя. несколько раз в жизни я слушал действительно интересные экскурсси, такие слушаешь от начала и до конца.
В нашем случае нехватки средств экскурсии проводит сам хозяин, т.е. берём на заметку, что рассказывать надо интересно и с учётом слушателей, надо вести диалог с посетителями, рассказывать интересные байки, не давать людям засыпать, а по ходу подводить к платным предложениям.
Далее главное в музее это хороший буфет, в музее всё должно быть прекрасно, поэтому надо продавать в буфет только качественные закуски и напитки, а так же редкие, которые сложно купить в данной местности. Я вот до сих пор вспоминаю некоторые театральные и музейные буфеты в ещё в Союзе, а спектакли и картины уже особо не помню


Да и экспозицию надо время от времени дополнять или даже обновлять, что бы люди могли напиваться в разных интерьерах, а то подумают, что это человек в один и тои же музей зачастил, а он им- Новую экспозиция смотрел

Главное в музее это различные развлечения, чем больше, тем лучше.
Рисование картин, фотографии в костюмах под старину или других костюмах, лотереи, аукционы, пазлы, к примеру, собери картину, всё что придумайте, всё это увеличит ценность вашего музея.
Вот всё это надо расписать на рекламеЮ расписать надо доступно и красиво, что бы было сразу ясно, что этот музей надо посетить.
Далее нужно наладить связи со всеми местами, в которых бывабт туристы и там прорекламировать свой музей, это очень важный момент, из этих мест будут основные клиенты, это туристы.
Далее надо приглашать и местных жителей, их заинтересовать сложнее, но тоже можно.
Напишу позже свои дальнейшие мысли...