Вход на сайт
Морфинг для таймлапсов
369 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Предлагаю обсудить морфиг применимо к таймлапс съёмке. Один из способов, которые подойдут для создания морфинга.
Морфинг это преобразование или трансформация одного изображения в другое.Существует несколько типов морфинга. В качестве базовых можно выделить морфинг статичных изображений (статичный морфинг), морфинг видеоклипов (динамический морфинг) и трехмерный морфинг. Первые два типа морфинга создаются в морфингредакторах, функционал для получения трехмерного морфинга обычно включается в поставку профессиональных решений для работы с 3D-графикой. В данной статье мы ограничимся морфингпрограмммами, позволяющими получать морфинг на базе снимков или видео и рассчитанными на широкий круг пользователей. Например превращение одного здания в другое, моментальный перелёт из одного места в другое или быстрая смена городского пейзажа на природный ландшафт. В общем где применить этот эффект, думаю вы сами разберётесь. Приведу пару примеров из таймлапс роликов:
На 0:44 секунде:
На 0:09 секунде:
Программа которая на мой взгляд оказалась простейшим и быстрым решением в морфинге называется Abrosoft FantaMorph и про то как ей пользоваться пойдёт здесь речь.
Итак открываем FantaMorph, и если это первый запуск FantaMorph предложит вам её настроить, тестовый просмотр и т.д., в общем я у себя настроил всё по умолчанию и вам так советую, но если хотите позаморачиваться всё в ваших руках))). Так как программа имеет нормальную русификацию от самого производителя, то описывать как в ней работать буду с использованием команд на русском языке.
Далее создаём новый проект, Файл -> Мастер нового проекта, или нажав Ctrl+N. Откроется окно и в нём нужно выбрать «Создать новый проект» и нажать кнопку «вперёд».

Следующий шаг выбор типа проекта, мы рассматриваем здесь только морфинг, поэтому его и оставляем.

Далее выбираем, Рисунок 1 (источник) и Рисунок 2 (цель морфинга), это из первого будет проходить трансформация во второй.
На этом пункте остановлюсь поподробнее.
Допустим вы сняли таймлапс фрагмент, т.е у вас есть энное колличество снимков, например о красивом здании, и вы хотели бы, чтобы оно путем плавного перехода преобразуется в другое архитектурное сооружение и дальше последующие ваши задумки. Возьмите последний снимок из набора фотографий первого здания и скопируйте в отдельную папку, затем скопируйте первый снимок другого здания в ту же папку.



Здесь можно отредактировать каждое изображение:

Далее выставляем разрешение и количество кадров в секунду, в зависимости от настроек всего вашего таймлапса.

Кликаем завершить, и можно приступать к морфингу видео. Принцип морфинга изображения в том, что прикрепляются точки на изображениях, и далее трансформируют изображение при воспроизведении. Итак внимательно следите и пробуйте у себя.
Перед нами три окна: левое верхнее – рисунок 1, правое верхнее – рисунок 2, нижнее окно предварительного просмотра.

продолжение на сайте: www.timelapseart.com/obuchenie/timelapse-obrabotka/morfing-v-tajmlapse.ht...
Морфинг это преобразование или трансформация одного изображения в другое.Существует несколько типов морфинга. В качестве базовых можно выделить морфинг статичных изображений (статичный морфинг), морфинг видеоклипов (динамический морфинг) и трехмерный морфинг. Первые два типа морфинга создаются в морфингредакторах, функционал для получения трехмерного морфинга обычно включается в поставку профессиональных решений для работы с 3D-графикой. В данной статье мы ограничимся морфингпрограмммами, позволяющими получать морфинг на базе снимков или видео и рассчитанными на широкий круг пользователей. Например превращение одного здания в другое, моментальный перелёт из одного места в другое или быстрая смена городского пейзажа на природный ландшафт. В общем где применить этот эффект, думаю вы сами разберётесь. Приведу пару примеров из таймлапс роликов:
На 0:44 секунде:
На 0:09 секунде:
Программа которая на мой взгляд оказалась простейшим и быстрым решением в морфинге называется Abrosoft FantaMorph и про то как ей пользоваться пойдёт здесь речь.
Итак открываем FantaMorph, и если это первый запуск FantaMorph предложит вам её настроить, тестовый просмотр и т.д., в общем я у себя настроил всё по умолчанию и вам так советую, но если хотите позаморачиваться всё в ваших руках))). Так как программа имеет нормальную русификацию от самого производителя, то описывать как в ней работать буду с использованием команд на русском языке.
Далее создаём новый проект, Файл -> Мастер нового проекта, или нажав Ctrl+N. Откроется окно и в нём нужно выбрать «Создать новый проект» и нажать кнопку «вперёд».

Следующий шаг выбор типа проекта, мы рассматриваем здесь только морфинг, поэтому его и оставляем.

Далее выбираем, Рисунок 1 (источник) и Рисунок 2 (цель морфинга), это из первого будет проходить трансформация во второй.
На этом пункте остановлюсь поподробнее.
Допустим вы сняли таймлапс фрагмент, т.е у вас есть энное колличество снимков, например о красивом здании, и вы хотели бы, чтобы оно путем плавного перехода преобразуется в другое архитектурное сооружение и дальше последующие ваши задумки. Возьмите последний снимок из набора фотографий первого здания и скопируйте в отдельную папку, затем скопируйте первый снимок другого здания в ту же папку.



Здесь можно отредактировать каждое изображение:

Далее выставляем разрешение и количество кадров в секунду, в зависимости от настроек всего вашего таймлапса.

Кликаем завершить, и можно приступать к морфингу видео. Принцип морфинга изображения в том, что прикрепляются точки на изображениях, и далее трансформируют изображение при воспроизведении. Итак внимательно следите и пробуйте у себя.
Перед нами три окна: левое верхнее – рисунок 1, правое верхнее – рисунок 2, нижнее окно предварительного просмотра.

продолжение на сайте: www.timelapseart.com/obuchenie/timelapse-obrabotka/morfing-v-tajmlapse.ht...
Мои видосы из наших путешествий:https://www.youtube.com/channel/UCC-SVB2Vf_swyjv-r-QCKSw
Подписывайтесь, буду признателен и радовать новыми работами))...