Deutsch

Galenik

30.10.10 14:23
Re: Galenik
 
Аня11 коренной житель
Аня11
в ответ Simran 29.10.10 22:55
вас на контрольных готовят уже к практике - тренируют вашу смекалку, как видно по заданиям
к пункту 2
В ответ на:
2.Потом выесняется, что одного ингредиента нет как Basisstoff, он только в форме, например, соли

чистых солей в практике ( в аптеке) вы особо не найдете, т к они не растворяются (как уже сказал Epsilon2006), и чтобы вы не стояли как некомпетентный работник в аптеке - вам уже сейчас дают задания такого типа. на работе будете уже знающей
к пункту 3
В ответ на:
3. К сожалению обнаруживается, что Wirkstoff как, например, консервированный Stammlösung (Этот же Konserwierungsmittel уже входить в состав рецептуры)

это вы тоже уже должны знать из практики, и во время контрольных и позже на практике и работе УЖЕ знать об этом и СРАЗУ учитывать. Stammlösung - это уже стандартизированные рецептуры и стоят в справочнике, их рецептуры вы более менее сможете удержать в голове, к примеру Konserviertesasser SR или NRF отличаются друг от друга, отличия вы должны знать, и исходя из этого вырешивать все остальное. на самом деле этих нужных не очень много, и по крайней мере вы должны знать их особенности.
к пункту 4
В ответ на:
4. К великому сожалению в аптеке не оказалось одного из вспомогательных веществ, чем же можно его заменить.

тоже из практики - невозможно иметь в аптеке все соли коффеина - карбонат, цитрат, гидрохлорид, сульфат и т д - аптека то не резиновая, и вам опять же нужна ваша находчивость и быстрота пересчитать все вещества.
не принимайте задания учителя на личный счет, профессионализм в том и заключается, что вы можете выйти из сложных и неожиданных ситуаций. вам не обижаться надо, а пытаться разрулить ситуацию, и для этого у вас есть сейчас такая возможность.
хуже, когда в школе дают все самое простейшее, не заморачиваются над уебным процессом, выходят ПТА на практику, импрвизировать нет ни малейшей способности
и потом о них так и говорят
В ответ на:
И если так преподают ,то я понимаю почему почти все ПТА избегают рецептур

я уже пару раз говорила, что я руковожу нашей лабораторией, ввожу в курс дела практикантов особенно в лаборатории, помогаю при всех трудностях в рецептурах - а они состоят именно из таких вот задач, как у вашего учителя.
я рецептур не боялась и я ПТА, т к нас учили нормально именно в школе именно таким задачам.
просто пересмотрите свое отношение к этому. или же хорошая оценка за 2+2, или же способность справляться с трудностями.
на практике не каждый работник будет ходить и заглядывать в ваш сертификат, а ваше владение ситуацией и фраза "без паники, все сделаем, у меня в голове уже есть пару идей" - куда важнее.
пишите задачи - будем разбираться, главное, чтоб вы поняли ценность этого всего позже!

любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
 

Перейти на