Login
Трое в лодке -- 5 Апреля 2011
286 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort vicky_flober 07.04.11 13:54, Zuletzt geändert 14.06.11 15:49 (TaT77)
Вот недевно получила протокол экзамена. Теперь могу написать, что спрашивали.
1.Нововведения в законодательстве-AMG(в последние годы и актуальные)
2-Фармапакет
3.Bedenklichkeit
4-Prufzertifikat
5-Arzneimittelverschreibungsverordnung -- §2-§3
6-T-Rezept -- Besonderheiten(сколько крестиков и что они обозначают), где в каком законе это стоит
7-BTM-Rezept -- оформление(что должно быть в рецепте -- данные о пациенте, враче, как должен быть оформлен медикамент, что можно изменять, сколько медикаментов на одном рецепте, можно ли одну Лактулозу без БТМ, что значит --N-K-A-S- Take home), дозировки, где в каких законах, для обычного врача, для зуб.врача и ветеринара, срок действия особенности, уничтожение,документация.
8-Оксикодон- механизм действия--очень точно, какиие рецепторы, дозировки, показания, противопоказания, формы платырей, можно делить -нельзя делить,
9-§17§21-ApBetrOrdnung
10-Rezept/ Metronidazol+Erythromycin 1%--Диагноз, действие метро. и ери., особенности рецептуры и т.д. и т.п. С этого рецепта мы перешли к Prufzertifikat-у оформление его, методы анализа--качественно-количественно. Какие методы качественно, количественного анализа я знаю, как я буду их проводить
11NRF- что это такое, кто издает, какие разделы там есть и что там можно найти.
12.Как я буду общитывать эту рецептуру(где буду смотреть расценки), почему на еритромицин 10% -- навеска, всегда ли 10% процентов, где можно это увидеть.
13.Heuschnupfen-- медикаменты , антигистаимника 1-2 поколения. С действиями, показаниями и противопоказаниями, дозировки, какие медикаменты на рынке, КОМОД система, единичные ампулы, почему их создали, какие особенности применения капель у носителей линз.
14.Условия производства глазных капель в аптеке объяснить по пунктам, где в каком законе, сроки годности(где можно их посмотреть)
15.Глаукома-определение, медикаменты, показания-противопоказания,--все очень коротко
16.Пять баночек с "травой"-- ромашка, календула,ещё плоды..--fr-Juniperi(Wacholderbeeren).., корень.--Echte Beinwell (Symphytum officinale)--окопник лек.., листья.........(пропуски я где-то записывала, нужно найти). По сырью- немецк., латынь, желательно с семействами(не помню), действующие в-ва, где применяются. Меня спрашивали по ромашке и календуле.
17-Серотониновые рецепторы (медикаменты для них , только показания с коротким определением заболеваний) коротко, какие бывают рецепторы их распределение в организме
18.Гистаминовые рецепторы: медикаменты -- системные, локальные, мед. с дозировками, распределение гистамин.рец-в в организме на пре- и пост-синапсах
19.Действия глюкокортизонов--очень придирчиво, показания-- противопоказания, отмена системных глюк-ов, глюк.ны короткого-пролонгированного действия, аэрозоли какие системы бывают, применение у детей.
20.Вернулись к аналитике-- реакция на кальций, и ещё раз качественные и количественные метода анализа.
Мой экзамен продолжался 1час 15 минут. Экзаменаторы были очень привветливы
. Как мне и советовали я пыталась отвечать без остановки, чтобы экзаменаторам было трудно вставить слово, но их приветливая улыбка и фразы "А что вы можете сказать по
.......поводу" сбивали.Иногда я ощущала эти вопросы как подножку, т.е. , когда я хорошо знала тему их это мало интересовало, вернее они кивали одобрительно головой, а потом быстро меняли тему.
По-моему мнению--(которое совпало с мнением экзаменаторов)-- ошибки в физиологии-гистаминовых рецепторов, http://%DA%C1%D0%D5%D4%C1%CC%C1%D3%D8(потом все-таки вышла на правильный ответ) в коротких-пролонгированных глюкокортикоидах, аналитика -- ужжжооосающие недостатки в знаниях методов испытаний на чистоту(просто замолчала и не смогла ничегооо сказать).
1.Нововведения в законодательстве-AMG(в последние годы и актуальные)
2-Фармапакет
3.Bedenklichkeit
4-Prufzertifikat
5-Arzneimittelverschreibungsverordnung -- §2-§3
6-T-Rezept -- Besonderheiten(сколько крестиков и что они обозначают), где в каком законе это стоит
7-BTM-Rezept -- оформление(что должно быть в рецепте -- данные о пациенте, враче, как должен быть оформлен медикамент, что можно изменять, сколько медикаментов на одном рецепте, можно ли одну Лактулозу без БТМ, что значит --N-K-A-S- Take home), дозировки, где в каких законах, для обычного врача, для зуб.врача и ветеринара, срок действия особенности, уничтожение,документация.
8-Оксикодон- механизм действия--очень точно, какиие рецепторы, дозировки, показания, противопоказания, формы платырей, можно делить -нельзя делить,
9-§17§21-ApBetrOrdnung
10-Rezept/ Metronidazol+Erythromycin 1%--Диагноз, действие метро. и ери., особенности рецептуры и т.д. и т.п. С этого рецепта мы перешли к Prufzertifikat-у оформление его, методы анализа--качественно-количественно. Какие методы качественно, количественного анализа я знаю, как я буду их проводить
11NRF- что это такое, кто издает, какие разделы там есть и что там можно найти.
12.Как я буду общитывать эту рецептуру(где буду смотреть расценки), почему на еритромицин 10% -- навеска, всегда ли 10% процентов, где можно это увидеть.
13.Heuschnupfen-- медикаменты , антигистаимника 1-2 поколения. С действиями, показаниями и противопоказаниями, дозировки, какие медикаменты на рынке, КОМОД система, единичные ампулы, почему их создали, какие особенности применения капель у носителей линз.
14.Условия производства глазных капель в аптеке объяснить по пунктам, где в каком законе, сроки годности(где можно их посмотреть)
15.Глаукома-определение, медикаменты, показания-противопоказания,--все очень коротко
16.Пять баночек с "травой"-- ромашка, календула,ещё плоды..--fr-Juniperi(Wacholderbeeren).., корень.--Echte Beinwell (Symphytum officinale)--окопник лек.., листья.........(пропуски я где-то записывала, нужно найти). По сырью- немецк., латынь, желательно с семействами(не помню), действующие в-ва, где применяются. Меня спрашивали по ромашке и календуле.
17-Серотониновые рецепторы (медикаменты для них , только показания с коротким определением заболеваний) коротко, какие бывают рецепторы их распределение в организме
18.Гистаминовые рецепторы: медикаменты -- системные, локальные, мед. с дозировками, распределение гистамин.рец-в в организме на пре- и пост-синапсах
19.Действия глюкокортизонов--очень придирчиво, показания-- противопоказания, отмена системных глюк-ов, глюк.ны короткого-пролонгированного действия, аэрозоли какие системы бывают, применение у детей.
20.Вернулись к аналитике-- реакция на кальций, и ещё раз качественные и количественные метода анализа.
Мой экзамен продолжался 1час 15 минут. Экзаменаторы были очень привветливы

По-моему мнению--(которое совпало с мнением экзаменаторов)-- ошибки в физиологии-гистаминовых рецепторов, http://%DA%C1%D0%D5%D4%C1%CC%C1%D3%D8(потом все-таки вышла на правильный ответ) в коротких-пролонгированных глюкокортикоидах, аналитика -- ужжжооосающие недостатки в знаниях методов испытаний на чистоту(просто замолчала и не смогла ничегооо сказать).