Login
Могут ли аллергики работать аптекарями?
239 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Miss-N 09.09.11 19:45
+1
мое небольшое наблюдение, стараюсь по себе судить
в продуктовом магазине люди оставляют свое негодование не дальше пустых полок, ну вот нет сегодня баклажанов, ок куплю что-то другое и так же съем. на кассе народ спокойно стоит, рассплачивается за то, что досталось и топает домой. могут быть случайные неразберих по поводу денег, или несоответствию цен, но обычно не больше того. да и сама ругань крайне редко случается
в аптеке же на фразу" у нас этого нет, или я вам с удовольствием закажу" - такая ругань сыпется на тебя лично, да так обласкают, и цены у нас самые ужасные, да и что ж это такое - нет каких-то там сраных (пардон) конфеток Pullmol у всех есть (Алди, Лидл, Пенни
) а вот у нас
нет.... и далее по нарастающей
очень хорошо запомнила случай со мной, когда человек пришел с рецептом, которому уже было больше года (
!!!) и ему нужен был Falithrom, на замечание негодности рецепта я такое о себе услышала! и человек ни в какую не хотел понимать, что может быть и показаний для Фалитрома уже нет, и принимать его может быть опасно.
закончилось все фразой клиента "Geben sie mir das Scheißrezept zurück" и полетел из аптеке, дальше рассыпая ругательства
идеальные случаи, когда рецепту уже больше недели, заявляются в воскресенье (даж не в субботу) как ни в чем не бывало перед закрытием и не дай Бог этого препарата не окажется в наличии о о о что тогда слушать приходится!!
у нас нередки случаи, что сотрудник идет за кулисы и обливается горючими слезами, день испорчен конкретно.
но даже если знаешь, что с кем-то ты ругался, точнее ругань сыпалась на тебя со стороны, ты должен в след раз стоять и улыбаться как идиот, ведь все работники аптек такие приветливые и милые, не смотря на то что нервы трепят будь здоров!
мое небольшое наблюдение, стараюсь по себе судить
в продуктовом магазине люди оставляют свое негодование не дальше пустых полок, ну вот нет сегодня баклажанов, ок куплю что-то другое и так же съем. на кассе народ спокойно стоит, рассплачивается за то, что досталось и топает домой. могут быть случайные неразберих по поводу денег, или несоответствию цен, но обычно не больше того. да и сама ругань крайне редко случается
в аптеке же на фразу" у нас этого нет, или я вам с удовольствием закажу" - такая ругань сыпется на тебя лично, да так обласкают, и цены у нас самые ужасные, да и что ж это такое - нет каких-то там сраных (пардон) конфеток Pullmol у всех есть (Алди, Лидл, Пенни

очень хорошо запомнила случай со мной, когда человек пришел с рецептом, которому уже было больше года (

закончилось все фразой клиента "Geben sie mir das Scheißrezept zurück" и полетел из аптеке, дальше рассыпая ругательства
идеальные случаи, когда рецепту уже больше недели, заявляются в воскресенье (даж не в субботу) как ни в чем не бывало перед закрытием и не дай Бог этого препарата не окажется в наличии о о о что тогда слушать приходится!!
у нас нередки случаи, что сотрудник идет за кулисы и обливается горючими слезами, день испорчен конкретно.
но даже если знаешь, что с кем-то ты ругался, точнее ругань сыпалась на тебя со стороны, ты должен в след раз стоять и улыбаться как идиот, ведь все работники аптек такие приветливые и милые, не смотря на то что нервы трепят будь здоров!
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...