Login
Будущее фармацевтики
113 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Vileda 09.08.07 23:21
консультация необязательно должна быть длинная, главное - содержательная
. Все зависит от ситуации. Если нет наплыва покупателей, а покупатель не прочь пообщаться, то я могу поддержать беседу. Но если приходит другой покупатель, то я вежливо прерываю беседу со словами:"извините, мне надо работать дальше". Как правило, люди все понимают и все воспринимают правильно.
все зависит от аптеки. Если много рецептур, то приходится много и в лаборе работать. Кстати, в больнице ПТА занимаются только отпуском и приготовлением внутри больницы. Мне кажется, Вам бы это больше понравилось: не надо "стоять за прилавком"
Но это все дело вкуса: мне, например, нравится живое побщение с людьми, то
есть клиентами, хотя и в лаборатории я работаю тоже с интересом. Только у нас не разрешают аптекарям много в лаборатории работать, только если "ausnahmensweise".

В ответ на:
А как часто ПТА занимается другими обязанностями, кроме работы с клиентами? (процентное соотношение времени)
А как часто ПТА занимается другими обязанностями, кроме работы с клиентами? (процентное соотношение времени)
все зависит от аптеки. Если много рецептур, то приходится много и в лаборе работать. Кстати, в больнице ПТА занимаются только отпуском и приготовлением внутри больницы. Мне кажется, Вам бы это больше понравилось: не надо "стоять за прилавком"
