Deutsch

Рейс МН17

13.10.15 13:06
Re: Рейс МН17
 
arys2004 коренной житель
arys2004
в ответ Mark_neuss 13.10.15 10:38, Последний раз изменено 13.10.15 20:48 (arys2004)
Собственно, ничего нового не сказали. Все было предсказуемо заранее. Мне эта конференция напомнила брифинг МО РФ сразу после катастрофы, где было столько ошибок и лжи, за которые МО РФ до сих пор не принесли в открытый эфир свои извинения. Поразило столь частое употребление таких выражений как: математическое корректное моделирование, точные расчеты, масштабный натурный эксперимент и т.д.
Аргументы "Алмаз-Антея":
1. Если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", то это ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме "двутавр".
На вооружении росс.ВС не было таких ракет, т.к. выпуск 25-летним безопасным сроком прекращен с 1986 года.
2. Подрыв ракеты произошёл в более чем 20 м от левого двигателя Boeing
3. «Алмаз-Антей» установил предполагаемое место пуска ракеты по MH 17 с точностью до 4 км ( ???)
4. «Алмаз-Антей» назвал сомнительными фото обломков ракеты, якобы сбившей MH 17
5. Если бы ракета была выпущена из Снежного, то тогда она бы вышла на встречный курс с самолетом и полностью была бы уничтожена кабина авиалайнера, а как показывает анализ обломков, правая часть осталась практически целой, что , конечно,
6. ПЭ не могли попасть в двигатель и левое крыло лайнера, если бы ракета была запущена из поселка Снежное, как утверждают голландские эксперты. Этот вывод делает Алмаз-Антей лишь на основании своего математического моделирования.
Самым смешным (наверное, войдет в разряд анекдотических после "она утонула") это вывод А.Антея: "При пуске ракеты из Зарощенского не менее 22 осколков должны попасть в левый двигатель". Откуда такое точное количество? Они что, знают точный разброс ПЭ с учетом скоростей ЗУР и Боинга?
Ну а тот факт, что эксперимент был произведен на земле, а не на фактической высоте и без учета скоростей движущихся ЗУР и Боинга, а также тот факт, что был использован ИЛ-86 вместо Боинга-777? И это при том, что конструкции Боинга 777-200 имеют ряд особенностей по сравнению с ИЛ-86. И это называется чистота эксперимента? На кого она рассчитана? На зрителей росс.ТВ? Абсолютно не были учтены характеристики действия набегающего потока воздуха на скорости 900 км/час. Вот примерно.это моделирование катастрофы Lockerbie.
По поражению левого крыла и левого стабилизатора, хвостового оперения они говорят: это было поражением от ПЭ, т.к. имеют (!!!!!) размеры 8-14мм, что соответствует размерам фракций ПЭ ЗУР БУК. И дословно: "дырка образовалась" ))))) В первом докладе А-А называет сам эти повреждения третьей группы, а именно - незначительными, имеющими характер рикошета.А то, что это может быть след от столкновения с низкоскоростным объектом, с теми же летящими при падении обломками, - это Алмаз_Антей не знает. Вывод Новикова о том, какие стекла Кокпита разбились, а какие нет с целью подтвердить, что запуск ЗУР был осуществлен со стороны Зарощенского - ну это вообще...дебил.....(С)
Далее аргумент Новикова: если бы была ЗУР с ПЭ в форме двутавра, то отверстия напоминали бы форму бабочки, мне стыдно за него: он что, забыл, что ПЭ летели по касательной? Сам же об этом говорил в начале конференции. И тогда форма входного отверстия будет совершенно иной.
Поразили слова Новикова (время на видео 1.13.51), когда он рассказывает о расхождении между экспериментом и реальным: если бы бы ракета подходила бы со стороны Снежного, то был бы поражен правый двигатель. Ну это вообще маразм полнейший.
«Алмаз-Антей» потратил на эксперименты в ходе собственного расследования крушения Boeing 777 около 10 млн руб.
 

Перейти на