Login
Рейс МН17
78196 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
arys2004 коренной житель
in Antwort tundra 14.10.15 16:59
В ответ на:
Ведь поражающие части летят перпендикулярно курсу ракеты.
Ведь поражающие части летят перпендикулярно курсу ракеты.
Ошибаетесь: сфера разлета ПЭ находится в виде конуса. И поэтому к части поверхности фюзеляжа может быть под углом или вообще по касательной, учитывая скорости движения самолета и ЗУР.
В ответ на:
А если ракета приближается к кабине под углом 90
А если ракета приближается к кабине под углом 90
И можете ли вы подтвердить, что линия полета ЗУР была действительно перпендикулярна линии полета Боинга?
В ответ на:
А если ракета приближается к кабине под углом 90 и взрывается сразу за ней - то кабина и двигатель - в решето. Всё просто.
А если ракета приближается к кабине под углом 90 и взрывается сразу за ней - то кабина и двигатель - в решето. Всё просто.
Да не просто
А почему в решето только кабина и двигатель? Почему левое полукрыло Боинга тоже не в решето (см. фотографии обломков), ведь оно рядом с двигателем? А на нем лишь несколько и то скользящие с частичным проникновением? если даже, по мнению РФ, ПЭ достали до хвостового оперения, то уж левое полукрыло точно должно было быть в решето?
В ответ на:
Вот русские и доказали,
Вот русские и доказали,
А я думала, что российские.
В ответ на:
что тогда левый двигатель не мог быть повреждённым.
что тогда левый двигатель не мог быть повреждённым.
А тот факт, что самолет продолжал двигаться со своей крейсерской скоростью на момент подрыва БЧ ЗУР и вылетающие ПЭ не могли поражать одно и то же место. Это как бросить камень в движущуюся цель: вы всегда должны кидать его с упреждением.
Именно поэтому эксперимент А-А с подрывом ВЧ ЗУР в статике практически не имеет смысла.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (ДИскуссии о ПОЛитике и не толЬко)
ДИПОЛЬ (ДИскуссии о ПОЛитике и не толЬко)
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)