Deutsch

О российской пропаганде

20.12.15 22:09
Re: О российской пропаганде
 
arys2004 коренной житель
arys2004

Вас не поймешь: то сами заводите о двигателях для Ил-96, а потом пишете про ПД-14. ПД-14 (тягой 14 тонн) для Ил-96 слаб, ориентирован в основном на разрабатываемого среднемагистральника МС-21. В семействе "илов" только на Ил-96-300 и Ил-96-400Т идет более мощная модификация с редукторным вентилятором: ПД-18Р .
Поэтому пишите просто: двигатели ПД

И еще: сертификат на ПД-14 планируется получить в 2017 году. Следовательно, и оснащение будет тоже не раньше 2017 года.

реактивные двигатели различных назначений это вообще считаю конёк России

конек, который Россия не может оседлать (особенно ракетные двигатели).

Но хочу подчеркнуть, что даже делая двигатели (авиационные) по своим проектам и своими материалами, российские производители где.то процентов на 80 работают на оборудовании не российском! Например, уфимское моторостроительное объединение — крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России - работает на немецком оборудовании.
Да взять те же НПО Уралвагонзавод и завод №9 (танковые орудия для Т-15 Армата) - везде европейское оборудование.



Так что если копнуть глубже, понимаем, что импортозамещение в России - дело не перспективное для нее.

 

Перейти на