Рейс МН17
Кроме угловых координат цели и скорости их изменения, экипаж СОУ видит дальность до цели, но эта дальность (и скорость ее изменения) используются бортовой аппаратурой в первую очередь для определения рубежа пуска в режиме сопровождения и подсветки цели. Конечно, у экипажа СОУ было время на идентификацию цели - для этого нужно было от угловой скорости через дальность (или наоборот) вычислить высоту и линейную (путевую) скорость полета, получить "10 километров" и "900 км/ч" и задуматься (при условии, что экипаж СОУ знает разницу между Ан-26 и Боингом-777), но зачем это делать в условиях жесточайшего цейтнота, если распознавание цели до тебя уже проведено другими ("Мы вылетаем!"), а тебе остается цель только обнаружить и сбить, не дав ей уйти? Экипаж СОУ ждал Ан-26, "его" он и увидел на мониторе - к чему сомнения? Цель захватывается, РЛС переходит в режим сопровождения, включается передатчик подсветки цели, и по сигналу готовности оператор нажимает кнопку пуска ракеты...