Рейс МН17
А вы считаете, что этого достаточно? )))
Скажите, пожалуйста, в каком измерении видит экипаж СОУ эти дальность до цели, ее скорость и высоту полета? И второе: это нужно лишь для обнаружения цели.
Прибор покажет двузначное значение и совсем не реальное, т.е. оператор видит ориентировочные цифры. И то эти цифры будут только до захвата: возьмем сравнительно для Боинга около 25 и для Ан - около 13. Но это не идентификация цели, это лишь говорит о том, что цель - дозвуковая.
Дальше. Но цель нужно еще и поразить. Производится захват цели и вот тут мы не обойдемся от угловых координат цели. По-любому нужно знать, например, угол места, ведь цель не статична, а находится в движении.
А что такое изменение угла места - это угловая скорость перемещения цели над горизонтом. И именно это видит оператор на своем мониторе, а эта скорость не фактическая, а кажущаяся, как это выглядит на бурановской анимации, т.е. угловые скорости Боинга и Ан совпали:
Учитывая короткое время, за которое экипаж СОУ должен был попытаться идентифицировать цель и произвести запуск, а также все указанное выше, вывод: поспешные действия привели к трагической ошибке.
сорри, картинка уже была, ну да ладно: из песни слов не выбросишь ))))