О российской пропаганде
1) Стрельбы 4 октября 2001 года производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно).
Конечно,не С-200. С С-200 палила Украина,уже успевшая к тому времени проср...ть советские квалифицированные кадры. Результаты налицо: "Точка-У",за два года до этого угодившая в жилой дом, Зенит-3SL,все три аварии которой произошли по вине украинских...мгм...специалистов. Ну,и обсуждающийся в данный момент инцидент,конечно.
Так оно и бывает,когда исходя из политических соображений,квалифицированную работу поручают тем,кто работать не может.
2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ. 3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200.
Летом 2001 г.,после утверждения плана учений,КП 96-й зенитно-ракетной бригады при проверке готовности к стрельбам,получил оценку "неудовлетворительно". Но,т.к. это означало недопуск к эпохальному событию ( эксперементальному испытанию АСУ ),и,как неизбежное следствие,отсутствие последующих наград,премий и остальных ништяков, комкор Калинюк,подмазав кого надо,положение "исправил". Плюс ко всему расчёты были доукомплектованы перед самыми стрельбами.
Результат - налицо. Но виновата,блин,как всегда Россия. В данном случае,в лице Корнукова,видимо,не сообразившего сбить ракету из табельного оружия.
4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения.5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения.
6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации.
7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета.
8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета.
9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации.
АргУмент напоминает недавнее решение суда в США. Вор забрался в гараж,и не смог выбраться оттуда в течении несколько дней,пока отсутствовал владелец. Питался найденными чипсами и кола-колой. Потом подал в суд на владельца гаража за перенесённые страдания. Дело выиграл.
Что касается высеров в сторону Минобороны РФ,сдавшей полигон в аренду диким украинским ракетчикам,то,как известно,заботиться о безопасности обязана арендующая сторона,а отнюдь не арендатор. Стрельбы не несли характера боевых учений,а как уже было сказано,являлись испытательными.Т.е.,проходили в условиях,приближённых к идеальным.Единственное,что при этом требуется - профессионализм и чувство ответственности. Ни того,ни другого украинские военные не продемонстрировали.
10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения.
Это как? Всю акваторию Черного моря перекрыть? Это попала в самолёт только одна ракета. Стреляли то не одной.
Украине не терпелось пустить пыль в глаза,продемонстрировав,что она уже совсем большая и взрослая. Ей поверили. Как всегда ошиблись.
И с тех пор,вплоть до сегодняшнего дня ничего не изменилось...