Рейс МН17
Вот этот фрагмент обшивки правого борта в районе пилотской кабины в ангаре:
О поражениях правой стороны скальпа там сказано:
"There is negligible fragment damage to the right-hand cockpit wall, in between the cockpit floor and some distance past the right-hand cockpit windows." Т.е. речь идет как о незначительных повреждениях. Oни были скользящими и поэтому не могли нанести 100%-ный поражающий эффект. К чему веду? К тому, что подрыв БЧ сверху, над скальпом - это невозможно, или вы просто неточно выразились.
Ну и такое: что чем ближе к месту подрыва БЧ, тем плотнее поток осколков, что мы и имеем на левой щеке кокпита.
Я могу согласиться с вами, если вы измените ваше первоначальное "сверху" на "слева-несколько выше продольной оси Боинга".
Это видео к докладу:
на 1.21 здесь как раз видно, что точка подрыва была где-то на уровне окон пилотской кабины
Улыбнуло по А-А )))) Алаверды: