Сирия
проводили когда то брифинги в России что ли а потом свалили на сытый запад
Несмотря на то, как вы пытаетесь в очередной раз перекрутить смысл мною сказанного, не пожалею времени и отвечу.
Хотите пример? Пожалуйста: брифинг Мин.обороны РФ от 21.07.2014.
50% лжи. 0% извинений или признаний, что солгали. И это не какой-то там стрелков, а министерство обороны РФ.
Хотите еще убедиться? Поехали!
Вот картинка, которую демонстрировали на брифинге
Видите слева вверху самолет Дели-Бирмингем? Какой там указан самолет? Боинг-778. Таких модификаций у Боинга нет, как нет и такого кода ИКАО. http://www.avcodes.co.uk/acrtypes.asp Фактически это был рейс AIC113 самолетом Боинг-787-800 (B787-8) и код ИКАО для него - B788. Это ложь номер один. Но далее приводятся данные объективного контроля от Ростовского центра и там они показывают правильно: В788.
На брифинге Россию представляли якобы специалисты. Неужели им это не бросилось в глаза? Значит, не бросилось ... генералам авиации ))))
Далее. Далее: на рейсе Копенгаген-Сингапур только Boeing 777-200, по идее они должны были обозначить или В772, но обозначили вообще непонятно: В747. Это - ложь номер два. Опять же ростовские данные : В772. Как можно делать брифинг, давая одновременно разные данные на одном и том же экране?
Ложь номер три: на рейсе Париж - Тайбей был самолет Боинг-777-300ER с кодом ICAO B77W. Что мы видим по данным МО РФ: Боинг 778, вообще никак не соответствует реальным данным.
Ложь номер четыре: спецы МО РФ придумали , якобы там был украинский СУ-25, но при этом почему-то (!!!) указали, что он находился на высоте 10000м и двигался со скоростью 400км/ч (см.картинку-схему МО РФ). Они хотя бы представили, а возможен ли полет для СУ-25 на такой высоте и с такой скоростью? Ну как тут Лаврова не вспомнить: дебилы... )))