Login
Рейс МН17
78196 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Parol2016 посетитель
in Antwort arys2004 17.03.16 20:42
Само выражение "сканировать" уже предусматривает видеть цель не просто определить высоту цели, а ее угловые координаты, нам необходима прежде всего не высота, а дальность до цели, поэтому это не логично так выразиться: сканировать на высоте 6км. Сразу же возникает вопрос: а под каким углом и азимутом? Поэтому и называют: сканирование в вертикальной плоскости. Я раньше размещала такую картинку:
У меня другая военная специальность, но льшу себе что понимаю всё о чём идёт речь... Ну, не выйдет сойти за умного, так хоть буду вежливым.
Ограничение у автономной СОУ составляет 7 град. При отсутствии ограничений по углу места, накладываемых стартовой позиции можно работать по цели с эшелоном 10000 м. на наклонной дальности ~80 км. В реальности километров 70 - этого вполне достаточно.
Всё таки мой вопрос упирался немного в иное.
Вот вы не знаете на какой высоте летит цель, но точно известен её азимут. И вы включаете установку чтобы ... А вопрос был в том что КАК быстро вы увидите отметку на экране при сканировании по высоте?
Или иначе, а вот на зная параметра высоты полёта предполагаемой цели, мог ли расчёт СОУ найти её, и как быстро? Притом что правильно развернул её в нужном направлении...
Про 2 режима: до и после 6км - вообще не слышала. Как играет роль эта конкретно указанная высота - 6 км? По-моему, никак. Есть же ТТХ у СОУ в автономном режиме с РЛС-9с35 : дальность обнаружения РЛС: на высоте более 3000м до 70км, на высоте менее 100м до 40км, вертолеты на малых высотах до 35км, угловое обнаружение до 12 градусов, сектор обзора по азимуту радара СОУ в режиме поиска - 120°, вероятность поражения цели от 0,5 до 0,7 на высоте до 20 км.
Последний раз мне было так стыдно когда я на форуме каннибалов ( есть и такой! ) спросил, - Вы как, серьёзно говорите. или так...?
Весёлый и незлобный.