топовая новость?
используются всеми подобными службами, независимо от национальной принадлежности.
Есть специфика. Обычный русскоязычный пациент таких служб не говорит или плохо говорит по-немецки. Соответственно настаивает на русскоговорящем персонале, который тоже, часто плохо говорит по-немецки. Это резкo сужает выбор и конкурентное поле на этом рынке. Можно и персоналу платить гроши (огромный немецкий рынок таких услуг и таких рабочих мест для этих людей закрыт) и
стaрикам, не знающим толком немецкого, да часто и их родственникам, подсоввать подмахнуть любую чушь переполненную медицинскими и бюрократическими терминами. Они и не читают толком, а рады, что вообще нашли русскоговорящих сиделок..
А чиновник в социале рад, что нашлась фирма готовая заниматься такими проблемными пациентами и смотрит вполглаза, пока они совсем уж не обнаглеют...