Рейс МН17
Например, записи первичного радара ростовского узла, .....А если ничего из этого нет, то и улик нет...
диспетчер в Днепропетровске вёл самолёт по отметке именно вторичного радара.
На его дисплей данных первичного радара в момент катастрофы действительно не поступало.
Поэтому когда отметка пропала (ответчик самолёта перестал транслировать данные о полёте), он и запаниковал, начал звонить своему ростовскому коллеге.
А у того на дисплей до катастрофы выводились и данные первичного, и данные вторичного радара.
Поэтому после катастрофы по данным первичного радара ростовский диспетчер и увидел, что "самолёт пошёл со снижением", о чём он и он сообщил днепропетровскому коллеге.
И вот эти данные власти РФ и зажали, а потом заявили, что они стёрты.
(166-167 страницы отчёта DSB)
3.15 Recording of radar data
During the investigation, the Russian Federation declared that the requirement to store surveillance radar data only relates to Russian Federation territory. As flight MH17 crashed outside this territory, according to the Russian Federation, there was no requirement to retain data of flight MH17. However, the ICAO Requirements in paragraph 6.4.1 of Annex 11 make no distinction about the geographic limitation regarding the storage of data and they imply that all data shall be recorded. This means that there was a requirement to store all radar data, both raw and processed data, regardless of state bounderies.
The extract of the Russian Federation’s national requirements supplied to the investigation does not mention a distinction about the geographic limitation regarding the storage of data . The automatic recording of radar data by the Russian Federation differs from the ICAO standard. When a State cannot, or will not, follow the provisions of an ICAO standard, ICAO requires that the difference between the national version of a specific standard and ICAO’s text be reported to ICAO. The obligation to make such a notification arises from Article 38 of the Convention on International Civil Aviation.
Based on the information available, it cannot be concluded that a difference exists between the Russian Federation’s requirements and the ICAO standard in this matter.
However, the Russian Federation did not provide the radar data to the investigation that it was required to provide according to the requirements of paragraph 6.4.1 of Annex 11.
--------------------------------------
И по поводу украинских данных:
http://wikimapia.org/#lang=de&lat=48.532319&lo...
Радар ТРЛК-8 (трассовый радиолокационный комплекс) в Донецкой области был разрушен.
И из комментариев там же:"Нет больше ТРЛК-8. Пришли ДНРовцы, приказали персоналу "не работать на хунту". Ответили: "Ок - не будем, будем работать на ДНР и давать информацию только ДНР." ДНРовцы довольные ушли, а через три дня вернулись и из гранатометов расфигачили всю инфраструктуру, антенну, купол, стойки и т.д."
Другие украинские диспетчерские радары:
ТРЛК-7 в Харьковской области (у Чугуева и пос.Печенеги) в 228 км от места попадания ракеты в MH17 (last FDR location);
http://wikimapia.org/#lang=de&lat=49.896570&lo...
в аэропорту Днепропетровска в 254.3 км;
радар где-то в Бердянске (в примерно 202 км):
сразу после отжатого РФ "Крымаэроруха" за пару недель установили РЛК в Бердянске и Скадовске (чтобы ВП над Черным морем не отобрали). с Бердянска и перекрывали восток Украины (пашет круглосуточно, без выключения на ТО)
Вполне возможно, что действительно 17 июля один из диспетчерских радаров был на запланированной профилактике (scheduled maintenance).
А из украинских военных радаров даже вата упоминает только Бук (Купол+СОУ) в аэропорту Краматорска (в 92 км). Ссылка на "Спартак" - бред: это в/ч A-1428 в 2,5 км от ВПП разрушенного донецкого аэропорта возле села Спартак - та самая в/ч, где подделанный МО РФ спутниковый снимок раскуроченной СОУ, которая и в 2015 году там оставалась. На спутниковых снимках в Google Earth "поворачиваются" тени в зависимости от времени суток, а не антенна радара.
У первичного радара (ПОРЛ) у Чугуева максимальная дальность 170 миль = 315 км, до места попадания ракеты 228 км. Не повезло, что 17 июля он был на профилактике. У вторичного радара (МВОРЛ) в аэропорту Днепропетровска максимальная дальность 190 миль = 352 км, до места попадания ракеты 254 км, вот с него предоставленная в DSB запись.
Если бы какой-то украинский диспетчерский первичный радар видел место катастрофы, то днепропетровский диспетчер не спрашивал бы ростовского что он видит. Это доказывает, что украинцы не скрыли запись первичного, а ее действительно не было 17 июля.