Рейс МН17
Вы имеете в виду юристов?
Да нет, прежде всего для зенитчиков, для авиации.Ну и то, что пойдет в статистику ИКАО.
официального заключения пока ведь нет...
Конечно, нет, мы все ждем отчет JIT. Но тем не менее, видео и маршрут движения СОУ уже есть. вы напрасно не обратили внимание на то, как я объясняла, почему СОУ на территории террористов - штука довольно редкая, как сбивали украинские самолеты и почему доставили СОУ (прослушка: теперь у нас есть БУК!) И именно все соответствия по маршруту, времени, переговорам - все подтверждает. Вы знаете, наивно было утверждать, что вот-вот скоро покажут видео, где СОУ следует от границы, до места пуска и обратно. Есть только отрывки, но с железными аргументами, и, сложив их как пазлы, все сошлось.
Вопрос тут, а подлинность прослушки, заключение что это не монтаж, не подделка имеется?
я же давала вам ссылку, где JIT подтверждает подлинность. этого вам мало? - On Monday, chief prosecutor Fred Westerbeke spoke of “authentic recordings” that “were analyzed through and through”. В конце концов данные следствия (соответствие параметров и т.д.) не разглашаются, пока оно не закончено. Для вас это - слова, но когда вам специалист говорит: эта запись подлинная, вы сможете возразить лишь тогда, когда сами проведете экспертизу и с этим согласится противоположная сторона. Но вы в данном случае (уж извините) просто отрицаете, как это делают росс. спецы. Хорошо, подождем ваш ответ. Только не забудьте о своем обещании.
чтобы при подрыве БЧ максимально возможное количество ПЭ поразили как можно большую площадь цели. Так вот, этот алгоритм А-А не раскрывает, а без его знания все эти расчёты точки пуска, это пардон гадания на кофейной гуще.
вы так пишете, будто в мире лишь А-А занимается этим. я вам писала, что принципы везде одинаковые. Знакомьтесь: Patriot https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8D%D1%... Вот и разница, что БЧ тяжелее или легче, ПЭ разной формы, мельче или крупнее, для скальпеля или шрапнели.И нет никаких секретов, уже говорила вам, что все написано в учебниках http://studopedia.ru/3_161936_printsipi-deystv...
Известно от того же А-А что подрыв БЧ происходит не тогда когда ракета сблизилась с целью на некое минимальное расстояние, а с задержкой.
Сигнал, который передается из ГСН на РВ, будет зависеть от величины скорости сближения. Как только расстояние до цели оказывается менее обусловленного (у А-А это 17 метров, может и 30 м быть) Для этого на заводе или при техобслуживании ракеты делают настройку радиовзрывателя), в это время РВ запускает задержку, которая обеспечит поражение ПЭ ближайшей части цели( а не максимальной по размерам и т.д.) Вот именно поэтому лжет А-А, что ЗУР сначала пересекла курс Боинга, а лишь потом был подрыв БЧ. И именно поэтому и вы неправы, говоря, что есть разница вдогон или на встречном курсе. А-Антею нужно было все подогнать под направление с Зарощенского, млин... как второклассник, заглядывая в конец учебника с ответами, подгоняет решение задачи ))) DSB определило точку подрыва ЗУР по отношению к фюзеляжу буквально + - метр. И при этом было использовано несколько методик, чтобы избежать одинаковых ошибок: оценка деформации обшивки ударной волной, распределение следов несгоревших частиц взрывчатки на внешних элементах кабины пилотов, акустический — метод установления точки взрыва. В кабине экипажа «Боинга»-777 установлены четыре микрофона, которые на протяжении всего полета записывают любые, даже мельчайшие, шорохи и звуки. Тщательный анализ записи показал, что за 20 миллисекунд до гибели система записала всплеск высокочастотного шума продолжительностью 2,3 миллисекунды. По разности времени прихода акустической волны к микрофонам была рассчитана точка расположения источника (т.е. место подрыва БЧ ракеты).