Рейс МН17
Конечно, нет, мы все ждем отчет JIT. Но тем не менее, видео и маршрут движения СОУ уже есть. вы напрасно не обратили внимание на то, как я объясняла, почему СОУ на территории террористов - штука довольно редкая, как сбивали украинские самолеты и почему доставили СОУ (прослушка: теперь у нас есть БУК!) И именно все соответствия по маршруту, времени, переговорам - все подтверждает. Вы знаете, наивно было утверждать, что вот-вот скоро покажут видео, где СОУ следует от границы, до места пуска и обратно. Есть только отрывки, но с железными аргументами, и, сложив их как пазлы, все сошлось.
С теми материалами что опубликовал Bellingcat, с маршрутом, откуда взялась СОУ, куда приписана, с переговорами, со всем этим я знаком. всё что есть в открытом доступе, я читал неоднократно. И всё действительно складывается в одну цельную картину.
я же давала вам ссылку, где JIT подтверждает подлинность. этого вам мало? - On Monday, chief prosecutor Fred Westerbeke spoke of “authentic recordings” that “were analyzed through and through”. В конце концов данные следствия (соответствие параметров и т.д.) не разглашаются, пока оно не закончено. Для вас это - слова, но когда вам специалист говорит: эта запись подлинная, вы сможете возразить лишь тогда, когда сами проведете экспертизу и с этим согласится противоположная сторона. Но вы в данном случае (уж извините) просто отрицаете, как это делают росс. спецы. Хорошо, подождем ваш ответ. Только не забудьте о своем обещании.
Да, считайте что этого мне мало. Хотя это и заявление ответственного лица, однако надо ждать выводов JIT. Вот до сих пор никто не назвал прямо что это сбил российский расчёт пресловутой 53-й бригады... Само собой что никто кроме JIT экспертизу проводить не будет, а в то что российская сторона поставит под сомнения подлинность аудиозаписей, я не сомневаюсь.
Да. я прочитал вашу ссылку, и в ней собсно практически ничего нового. Ещё один ГРУшник что трудился "на пенсии" для блага ДНР....
вы так пишете, будто в мире лишь А-А занимается этим. я вам писала, что принципы везде одинаковые. Знакомьтесь: Patriot https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8D%D1%... Вот и разница, что БЧ тяжелее или легче, ПЭ разной формы, мельче или крупнее, для скальпеля или шрапнели.И нет никаких секретов, уже говорила вам, что все написано в учебниках http://studopedia.ru/3_161936_printsipi-deystv...
Но мы тут обсуждаем конкретный случай, и конкретную ЗУР одной системы от А-А. И речь шла об алгоритме подрыва БЧ. У Пэтриота он такой же?
Сигнал, который передается из ГСН на РВ, будет зависеть от величины скорости сближения. Как только расстояние до цели оказывается менее обусловленного (у А-А это 17 метров, может и 30 м быть) Для этого на заводе или при техобслуживании ракеты делают настройку радиовзрывателя), в это время РВ запускает задержку, которая обеспечит поражение ПЭ ближайшей части цели( а не максимальной по размерам и т.д.) Вот именно поэтому лжет А-А, что ЗУР сначала пересекла курс Боинга, а лишь потом был подрыв БЧ. И именно поэтому и вы неправы, говоря, что есть разница вдогон или на встречном курсе. А-Антею нужно было все подогнать под направление с Зарощенского, млин... как второклассник, заглядывая в конец учебника с ответами, подгоняет решение задачи ))) DSB определило точку подрыва ЗУР по отношению к фюзеляжу буквально + - метр. И при этом было использовано несколько методик, чтобы избежать одинаковых ошибок: оценка деформации обшивки ударной волной, распределение следов несгоревших частиц взрывчатки на внешних элементах кабины пилотов, акустический — метод установления точки взрыва. В кабине экипажа «Боинга»-777 установлены четыре микрофона, которые на протяжении всего полета записывают любые, даже мельчайшие, шорохи и звуки. Тщательный анализ записи показал, что за 20 миллисекунд до гибели система записала всплеск высокочастотного шума продолжительностью 2,3 миллисекунды. По разности времени прихода акустической волны к микрофонам была рассчитана точка расположения источника (т.е. место подрыва БЧ ракеты).
Думаете, я неправ? Что есть разница в алгоритме подрыва при работе вдогон, и навстречу? Я сейчас не о том что наврал А-А, его цель как-раз в этом деле вполне понятна.
Про использованные голландцами методики я читал, меня вот несколько смутил акустический способ определения точки подрыва. Я вот о чём: скорость распространения ударной волны куда выше скорости звука. И стало быть ПЭ с ударной волной достигли обшивки и внутренностей Боинга намного раньше чем пришёл звук от взрыва....
Извините, писАть буду урывками...