Рейс МН17
Сорри, я поставила картинку с "с места работы диспетчера", как подтверждение, а ту, на которой стоит отсутствующая фраза нет. Вот она:
Слушайте внимательно на 0.30-0.31. Там речь Сторчевого раша тудэй не аккуратно подтерла, даже слышно, как Сторчевой говорит: были предоставлены в виде записи...потом повторяется: видеозаписи.
Вообще согласно приложению 11 параграф 6.4.1 Чикагской конвенции все государства, осуществляющие обслуживание воздушного движения должны писать радарные данные и предоставлять их по первому требованию.Теперь о том, как в РФ сфабриковали радарные данные : чтобы скрыть реальные данные первичных и вторичных радаров, они предоставили видеозапись, в которой уже были откорректированы эти данные. Т.е. вместо оригинальных записей в софте Raw - необработанные данные с радара - они предоставили видеозапись того, что бы им хотелось видеть.
Даже в докладе DSB содержится претензия международной комиссии к российской стороне (страницы 42–43 в докладе, страница 2 в приложении V). По нормам ICAO Россия должна была сохранять «сырые» данные с радаров. Комиссия запросила эти данные, но получила отказ: российские власти заявили, что крушение произошло не на
территории РФ, поэтому во внимание принимались внутренние авиационные правила, которые позволяют не хранить «сырые» данные так долго. В комиссию в итоге передали кассету с видеозаписью экрана радара, которую, по мнению голландцев, нельзя верифицировать. Россия настаивала на том, чтобы претензию исключили из отчета о расследовании крушения.
В результате члены Совета безопасности Нидерландов обратились непосредственно в ICAO и получили поддержку: в организации подтвердили, что Россия была обязана предоставить «сырые» данные, либо еще до инцидента предупредить, что в подобных случаях не будет предоставлять такой информации.