топовая новость?
Придерживающиеся версии МАКа говорят: поляки виноваты, это их КВС должен был принимать ответственность за посадку, а не диспетчеры на вышке. Они заблуждаются и вот почему.
Вспомним, что Смоленск-Северный — экспериментальный (испытательный) аэродром для совместного базирования Смоленского авиазавода и авиационной комендатуры ВВС РФ. принадлежит росс. Мин. обороны, а воздушным движением руководят военные. Поехали дальше. Борт номер один всегда считается военным самолетом, имеет при этом оборудование для управления ВС.
Учтем также и то, что по правилам росс. авиации ответственность за согласие на посадку на военном аэродроме ложится на сотрудников аэродрома, а на гражданском решение принимают пилоты. К тому же прошу учесть, что Эдмунд Клих сказал, что "Россия не передала нам важных документов, например, касающихся работы аэродрома в Смоленске и действующих там правил.
Для выяснения причин катастрофы это имеет значение."
Ну и остается существенный вопрос с обломками.
