Рейс МН17
Следствию не нужен конкретно Утес-Т, все известно. У ростовской радиолокационной зоны две радиолокац. позиции: У-Донецк и Батуринская. Именно на их данные ссылалось МО РФ на своем брифинге. Вот только если с ТРЛК Усть-Донецк данные радаров (там первичная и вторичная) использовались сразу после катастрофы 21.07.2014, то почему сейчас их выдают, как нашедшиеся архивные? Вообще не понимаю, сначала говорят, что у них нет первичной радиолокации в сохраненном варианте, типа информация находится в виде видеозаписи, где включены данные перв. и вторичной р/локации, а теперь нашлись такие данные. Что у них было - пара десятков этих ТРЛК? да нет, всего два и у каждого и первичка и вторичка заявлены официально.
По поводу стандартов. А-А заявил, что он имеет данные с ТРЛК Усть-Донецк,
где находится трассовый радиолокационный комплекс Утес-Т, на странице которого производитель и обслуживающее предприятие ЛЭМЗ громко заверяет, что : "Cоответствие требованиям ИКАО и Евроконтроля". Запомните эту фразу.
http://www.lemz.ru/views/solutions/orvd/trlkp/...
http://www.lemz.ru/publicdata/%D0%A2%D0%A0%D0%...
И эти данные РФ должна была хранить (по стандарту ICAO в течение до 30 дней (в течение 14 дней с использованием аналоговых носителей и в течение 30 дней - при использовании цифровых носителей), но по факту катастрофы - до тех пор, пока эти записи будут обработаны расследованием катастрофы и до факта того, что им будет сказано, что более эти записи уже не нужны, т.е. самостоятельно не уничтожать.
стр.42-43:
https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-do...
И вот тут подвожу к той фразе, что все соответствует требованиям ICAO: РФ заявила, что т.к. катастрофа не на их территории, то они проводили сохранение согласно национальным требованиям, а именно - Федерального агентства воздушного транспорта. Но никак не в соответствии с требованиями ICAO.
А стандарт ICAO требует, чтобы разница между национальной версией конкретного стандарта и версией ICAO должна быть сообщена в ICAO. Такое обязательство сделать уведомление было введено статьей 38 Конвенции о международной гражданской авиации.
Такого уведомления со стороны РФ не было сделано.
Ну "нарисовать" самолет вряд ли им удастся, а вот попытка "нарисовать" пуск из Зарощенского - почему нет? утопающий хватаeтся за соломинку ))) Наивный народ, полагают, что следствие имело информацию только от ростовского ЗЦ ЕСОВД.
Но самое прикольное в том, как подал А-А эту информацию: Концерну ВКО "Алмаз-Антей" удалось получить с одного из своих заводов - Лианозовского электромеханического завода - необходимую информацию с головных процессоров..."