Deutsch

Рейс МН17

05.10.16 12:55
Re: Рейс МН17
 
arys2004 коренной житель
arys2004
в ответ tom4ik 05.10.16 01:03, Последний раз изменено 05.10.16 13:01 (arys2004)
PS.. а почему кстати тот ТУ был сбит РФ шок .. ибо 15 лет ответственность несла Украина.. и чего вдруг на 16 году опомнились..

Никто это не забывал. И только МО РФ может для некомпетентного своего зрителя навешать такую лапшу на уши для пущей важности и подтверждения, обсуждая факты катастрофы малазийского Boeing. Мы уже эту тему затрагивали ранее основательно, поскольку вы не усвоили уже размещенную информацию, напоминаю еще раз:

1. Укр.управление воздушным движением закрыло соответствующее воздушное пространство в украинской зоне ответственности в полном соответствии с нормативными документами, оповестив об этом все украинские и международные службы, причем пространство для полетов определялось в точности с нормативными характеристиками ракеты российской разработки и производства. (выделяю текст, чтобы было понятно, что соврать росс.спецам было бы невозможно)

2. В момент крушения Ту-154 украинская РЛС подсветки цели была выключена (доказано), а значит ракета должна была потерять получаемый от цели отраженный сигнал. В этом случае ракета могла продолжить свое движение как неуправляемый снаряд по естественной баллистической траектории, но в самом неблагоприятном случае разорвалась бы в 780 метрах от самолета. Также установлено, что мишень "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем другого ЗРК - С-300 ПС, расположенного в 11 км от С-200В. В 9.42 по UTC (в 13.42 по моск. времени) было прекращено излучение и радиолокационной аппаратуры С-200В, что также исключает возможность попадания в самолет укр.ракеты.

Таким образом, не исключено, что самого фюзеляжа достигли бы от силы лишь несколько ПЭ (исходя из скоростей Ту и ЗУР), которые не нанесли бы вообще какого-либо разрушающего действия Ту-154.

А также экспертиза Киевского научно-исслед. института суд. экспертиз КНИИСЭ установила по данным контроля РЛК "Геленджик", что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С-200В укр. ЗРК, то она не могла за 30 секунд по своим ТТХ преодолеть расстояние до самолета и поразить его: максимальная скорость ракеты 5В28 при полете с работающим маршевым двигателем составляет 1650-1700 м/сек. Максимальное время работы маршевого двигателя не превышает 102 сек. Остальное время ракета летит с отключенным двигателем (закончилось топливо), скорость падает. Поэтому на расстоянии больше 150-200 километров от пусковой установки скорость ракеты 5В28 не превышает 100 м/сек и это расстояние 49,9 км, она могла бы преодолеть приблизительно за 50 секунд.

3. Кроме того, мы это тоже подробно разбирали в нашей группе, Ту-154 шел по трассе своевременно не заявленный : или не имел транспондера для опознавания (именно этот факт, считаю, повлиял на то, что а/к Сибирь не стала опровергать решение Киевского суда по своему проигрышу), или был выключен - т.е. не крякал "я - свой", а должен был за 400 км от границ СНГ его включить, поэтому фактически не прошел предупреждения по всем пунктам наблюдения радиотехн. войск РФ и ВС Украины.

 

Перейти на