Вести из зазеркалья - 2
этот "магнитофон" с лентой на 30 мин. практически неубиваемый.
Возможно, там не меняли пленку все годы эксплуатации. Этот Ту-154Б-2 (бортовой номер RA-85572, был построен в 1983г.) Вот - 33 года. И без разницы, сколько налетал. В принципе, это не предел, но ведь нормальный эксплуатант делает профилактику и прочее. Что будет с той пленкой в ЧЯ за это время? Одно из последствий - возможно, будет не читаема.
Сейчас посмотрела регламентные работы по МАРС-БМ, так там один раз в год - замена магнитной ленты, кто это делал - сомневаюсь?
МО РФ не случайно пригласили после своих бесплодных попыток расшифровки специалиста из МАКа - по гражданским судам. Пока не сообщали результат, но, думаю, и тот не справится.
Но не оставляю все-таки мысль, что все давно расшифовали, но сообщать не собираются, вот и придумали отмазку, что не могут расшифовать.
сказочке об "устаревшей модели" с которой уже никто не умеет управляться.
Вот именно - сказочке. У некоторых модификаций Эйрбасов и Боингов тоже такие пленочные, и ничего - летают, делают все, что положено, и нет проблем.
