Катастрофа Ту-154М Польши ⚡️События Польша-2023
Накануне четвертой годовщины Смоленской катастрофы, произошедшей 10 апреля 2010 года, физик д-р Казимеж Новачик прочитал лекцию (часть серии Intermarium) о текущем состоянии наших знаний об этой воздушной катастрофе. Лекция состоялась в Институте мировой политики в Вашингтоне, округ Колумбия.
Доктор Новачик напомнил собравшимся о роли российских авиадиспетчеров, которые ввели в заблуждение польских пилотов, говоря им, что они якобы были «на правильной глиссаде». Он также подчеркнул, что российские спасательные подразделения прибыли на место крушения очень поздно — через 27 минут после катастрофы, хотя их база находилась в 400 метрах от места катастрофы. В то же время элитные подразделения спецназа уже были на месте катастрофы с самого начала. Физик также отметил, что густой туман, ставший предметом интенсивных дискуссий о Смоленской катастрофе, присутствовал только
в районе аэропорта Северный, но ненамного дальше, чем его окрестности.
И о тумане, который сыграл также немаловажную роль.
Сразу отмечу, что есть два момента, которые на сегодня не доказаны документально (хотя Протасов доказывает наличием других обоснований - стр.77 Отчета) это - туман и сигнальные огни. Туман разошелся (как и стремительно появился), огни могли быть сразу демонтированы (перенесены).
Возможность постановки завесы искусственного тумана (стр.12 Отчета) не представляла абсолютно никаких проблем для принимающей стороны - РФ.
http://www.freepatent.ru/images/patents/86/2377765/patent-...
http://www.popmech.ru/weapon/11216-dym-vo-spasenie-sredstv...
Причем высоту, ширину и время действия завесы тумана можно регулировать
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2014/0701...
Дальше о сигнальных огнях, которые могли были быть дополнительно установлены с целью дезориентации экипажа.
Примерно так могли переставляться сигнальные огни - фонари ССО аэродрома (фото
из Смоленска в день катастрофы) Но возможно также допустить и веpсию, что огни были включены не все и на этой картинке вкручиваются недостающие лампочки ( экстренно меняют после случившегося) уже после катастрофы, чтобы скрыть бардак на Северном, который был на момент катастрофы. Кстати, журналист Сергей Серебо делал снимки на следующий день после катастрофы, где он отмечает, что в фонарях не было лампочек и на его глазах потягивали кабель для фонарей. Это его фото.
http://silverrebel.livejournal.com/586683.html
кабель для них протянуть - без проблем, снимок также из Северного.
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-smolenskom-razbilsya...