топовая новость?
кстати а что там с Буком.. вроде бы бы как уже.. и фсё никак ..
все вы знаете, только здесь прикидываетесь с понтом дискуссию поддерживаете.
Вы напомнили мне росс.троллей 2014-2015, когда вбросов типа "тянут с расследованием = скрывают что-то" было просто море. Но это были пустые разговоры людей, которые не были знакомы с регламентами ICAO по срокам расследования, но которым непременно хотелось бросить тень на расследование.
Странное дело: в РФ почему-то не возмущаются сроками по А321 над Синаем, не возмущаются молчанием по Boeing 737-800 из Дубаи, как и молчанием по Як-42 с хоккеистами.
Запомните:
- расследование по регламентам ICAO прошло в установленные сроки - ровно через год итоги были опубликованы. Дальнейшие разъяснения по безопасности полетов в связи с катастрофой МН-17 ICAO и EUROCONTROL представят в 2018, это будет документ с участием 46 государств-членов ИКАО, а также такие рекомендации представит IATA.
- следственные действия DSB по техн. расследованию прошли в установленные сроки. Также DSB предоставит в 2018 свои выводы после согласования с ICAO, EUROCONTROL.
- JIT представила свой промежуточный доклад в сентябре 2016 по выводам, касающимся оружия и места запуска, правда, РФ сразу же вышла из-под юрисдикции МУС ООН. Надо же так быстро спрыгнуть ... от ответственности))
https://www.om.nl/onderwerpen/mh17-crash/@96068/jit-flight...
- в настояще время продолжается уголовное расследование JIT. Результаты которого не будут опубликованы, а представлены непосредственно Суду (Трибуналу) по катастрофе малазийского борта, работа по организации которого уже ведется пятью странами.
Напишите себе это все на лбу, что ли... если память такая короткая
