Deutsch

Наука и техника.

17.03.18 21:30
Re: Наука и техника.
 
arys2004 коренной житель
arys2004
в ответ winner07 17.03.18 17:41

интересно стало тоже.

В принципе получается, что тоже все - в разработках. Например, японский концерн инвестирует в перспективный стартап под названием Cartivator около 350 000 долларов. Дебютировать летающая машина может максимально эффектным способом: по слухам, она зажжет Олимпийский огонь на летних играх 2020 года в Токио.

Но есть у японцев конкретная разработка, на которую получен уже патент - Toyota решила быть «в тренде» и запатентовала раскладное наращиваемое крыло для летающей машины (STACKABLE WING FOR AN AEROCAR). В патентной документации компании отмечается, что разработанная технология представляет собой конструкцию из четырех крыльев, сложенных друг на друге и расположенных на крыше автомобиля. В момент подготовки к полету каждое крыло поочередно выдвигается вверх и после этого аэромобиль разгоняется и взлетает.

Вся система будет предельно компактна — в заявке на патент отмечается, что автомобиль должен соответствовать стандартам для перемещения по общественным дорогам, а также для полетов в воздушном пространстве.

Что до реального и не японского, то пожалуй, быстрее всего мы увидим AeroMobil Они показали 20.04.2017 на эксклюзивном мотор-шоу для суперкаров Top Marques Monaco.

Airbus и Italdesign предложили свое видение транспортной инфраструктуры будущего, в которой привычные автомобили будут заменены на универсальные капсулы.

А также голландская компания PAL-V начала принимать предварительные заявки на серийный двухместный аэромобиль Liberty.

PAL-V Liberty Pioneer Edition будет выпущен тиражом в 90 экземпляров, поставки клиентам начнутся к концу следующего года. После того как лимитированная партия будет реализована, фирма запустит в производство более дешевую версию Sport – она обойдется в 299 000 евро (примерно 18 403 000 рублей). Отличие первой модификации от «спорта» — расширенный список оборудования, возможность выбора цветового оформления салона, а также индивидуальные занятия с инструкторами PAL-V. Кстати, без лицензии пилота купить Liberty не получится, впрочем, получить «корочки» можно будет в собственной школе компании.

Трехколесный двухместный аэромобиль оснащен складывающимся автоматически пропеллером и двумя моторами Rotax — мощностью 100 и 200 л.с. Первый двигатель предназначен для езды, другой для полетов. Для взлета необходимо ровное место площадью примерно 200 на 200 метров, для посадки – площадка размером около 30 метров. Максимальная высота полета равна 3,5 км, дальность – 400-500 км, а скорость – 160-180 км/ч. На дороге PAL-V Liberty сможет разогнаться с места до «сотни» менее чем за 9 секунд, максимальная скорость «на земле» составляет 160 км/ч, средний расход топлива – 7,6 л/100 км. Переход в авиарежим займет 5-10 минут.



 

Перейти на