Вход на сайт
Катастрофа Ту-154М Польши ⚡️События Польша-2023
57307 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
winner07 патриот
в ответ arys2004 11.04.18 17:23
Антони Макеревич представил технический отчет Смоленского подкомитета. ... По словам экспертов Антони Мацеревича, «самолет Ту-154М был разрушен в воздухе в результате взрыва». Доклад поступит в прокуратуру по расследованию причин Смоленской катастрофы.
а вот известная «стрелка осциллографа» — бескомпромисная правдорубка и борчиха с кровавымрежимом — возражаед:
Так вот я честно скажу, что я не успела очень внимательно изучить этот доклад. И, конечно, это вопрос о авиационным специалистам типа того же Марка Солонина. Но я бы хотела обратить ваше внимание на несколько следующих деталей.
...в первом докладе ... было написано, что был сильный туман, что перед этим сел на аэродроме другой польский самолет, он еле-еле сел, еле успел и потом говорил как раз пилоту самолета Качиньского, что мы ели успели; что потом прилетел российский «Ил», сделал два круга и не смог сесть, при это неправильно держался, левее взлетно-посадочной полосы; что не было нормальных радаров на аэродроме (это был бывший военный аэродром); что в кабине польского самолета царила истерика, потому что он вылетел поздно, потому что там опоздал какой-то высокопоставленный чиновник, как это бывает у славян, что в кабине был глава ВВС Польши, который, естественно, пытался рулить с заднего сиденья. Там посекундно описано, как все происходило, как самолет стал снижаться слишком быстро, потому что первоначально они были слишком высоко. Как стала звучать TAWS – это система предупреждения о столкновении с землей. Они ее игнорировали и правильно делали, потому что аэропорт даже не был внесен в международные списки и, соответственно, просто самолет не считал, что он идет на посадку, а TAWS считала, что это какое-то непонятное сближение с землей. Так что то, что они игнорировали TAWS – это было до определенной степени понятно, но что их погубило – в числе прочего они неправильно выставили показания альтиметров. У них было три альтиметра, один был неправильный, именно по нему они ориентировались. И в какой-то момент было даже так, что самолет летел на 49 футов ниже взлетно-посадочной полосы, потому что такой там рельеф местности, там был овраг.
И вот, собственно, нам теперь говорят, что этот самолет, который пытался снижаться в тумане слишком быстро, был разрушен несколькими взрывами, потому что так-то летели обломки. Что мне, конечно, напоминает истории про взрывы башен-близнецов. Когда люди из теории заговора игнорируют весь длинный нормальный сюжет, как он разворачивался… Вот отсутствие внятного изложения последовательности событий – это всегда один из признаков fake news.
Поэтому когда я всё это прочла, у меня был первый вопрос: а если бы тумана не было, на что бы взрыв списали? Вот как кровавое КГБ влезло в мозги польского пилота, чтобы заставить его принять решение садиться? Вылететь на час с опозданием, чтобы торопился самолет тоже кровавое ФСБ заставило? И вообще, вот если бы не стал самолет садиться в туман, сел бы на запасной аэродром, как бы они выкручивались? Они не взрывали бы бомбу? Они что, привезли бы ее обратно?
Как я уже сказала, в докладе очень подробно описано, как кричал TAWS, как неправильно поставили альтиметр; как российский диспетчер, который, видимо, был очень неопытный, давал неправильные команды. Он говорил, что самолет на глиссаде в то время, как самолет не находится на глиссаде. Вот неужели диспетчер был тоже в заговоре кровавого ФСБ?
...ну и так далее, в своём, стрелкоосцилографском стиле сводит всё к классическим #вывсёврётя и #авыдокажитя
кому интересно, читайте или слушайте/смотрите в самом конце передачи.
мир разделился на людей и путирасов