русский

Рейс МН17

06.06.18 21:10
Re: Рейс МН17
 
arys2004 коренной житель
arys2004
in Antwort matroskin333 06.06.18 18:09, Zuletzt geändert 06.06.18 21:24 (arys2004)
https://echo.msk.ru/news/2216700-echo.html

Оригинал документа.

где есть фраза главы МИД Нидерландов Стефана Блока о том, что "возможно любое дополнительное расследование возможно доли Украины в сбивании полета MH17

Обратите внимание на „ возможно доли Украины“. Далее: „ Кабинет министров также проинформировал на более раннем этапе о возможности привлечения других государств к ответственности в соответствии с международным правом и его возможного использования в контексте MH17"

В принципе Нидерланды оставили таки за собой последнее слово по вопросу закрытия неба Украиной.

Когда СМИ обвиняют Украину в том, что она не закрыла небо над зоной АТО, все сводится к грубому обобщению, короткой фразе. Конечно, такое выгодно, когда читателю просто вешают то, что он переварит быстро, реагируя: ах вот оно как!

Мы уже достаточно здесь писали о том, что такая ситуация повторялась с 2014 года и в нашей группе неоднократно. И только тогда , когда человеку объясняли подробно со ссылкой на законы, до него доходило.

И по теме закрытия неба конкретно.

Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), ст. 9а: „ Каждое Договаривающееся Государство может по соображениям военной необходимости или общественной безопасности ограничить или полностью запретить воздушным судам других Государств совершать полеты над определенными зонами своей территории“. Может, но не обязано. Так что, граждане росс. тролли, вбейте себе это в голову.

Зона ограничения полетов передается путем сообщений (NOTAM - NOtice To AirMen), и они носят рекомендательный характер — полномочий приказать (сделать законодательно) у национальных авиарегуляторов нет. А вот для своей авиации, например, украинской, Украина может провести это законодательно: было закрыто небо над Донецком неограниченно для гражд. ВС. Эти сообщения NOTAM проходят по каналам ICAO и Eurocontrol. Т.е. мы видим, что авиарегулятор устанавливает ограничения на высоту с участием ICAO и Eurocontrol (гражданско-военная организация - координирует действия полетов гражданской и военной авиации в одном ВП). Можно напомнить, что после аннексии Крыма именно Eurocontrol закрыл небо над акваторией Черного моря и частью побережья неограниченно.

В районе, где находился B777-200 бортовой номер 9M-MR Malaysia Airlines, каждый день пролетали 350 самолетов трех десятков авиакомпаний - такие цифры привел Брайан Флинн, представитель Евроконтроля.

===на 16 час. появляется Boeing======

https://correctiv.github.io/mh17/

И это подтверждает Friday, July 18, 04:15 AM GMT Malaysia Airlines:Маршрут полета воздушного судна был признан безопасным Международной организацией гражданской авиации.


Полет на высоте выше ограничения осуществлялся на риск самой авиакомпании. Уже за несколько недель некоторые авиакомпании, понимая риски лететь над зоной АТО, а также учитывая NOTAM от Украины, приняли решение изменить маршруты полетов над Украиной. И именно авиакомпания принимает решение избежать определенного ВП, даже если оно будет открыто со стороны государства.

http://www.eurocontrol.int/speeches/intervention-subcomitt...

Так что, еще неизвестно, будет ли определена вина малазийских а/линий.

 

Sprung zu