Deutsch

Актуальное от международных СМИ (от #1141 и далее, только Казахстан)

03.11.18 15:18
Re: Актуальное от международных СМИ
 
arys2004 патриот
arys2004
в ответ arys2004 02.11.18 19:13

Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines заявила, что отказывается от эксплуатации российских Sukhoi SuperJet. Их заменят моделями CRJ-900 канадского производителя Bombardier. Причина - в неисправностях самолетов.

По данным издания L'Echo, в прошлом году бельгийский национальный авиаперевозчик заключил договор на лизинг четырех "Суперджетов" с ирландской CityJet. Однако летом у новых самолетов обнаружились поломки, и Brussels Airlines пришлось задержать или отменить множество рейсов.

Глава Brussels Airlines Christina Foerster заявила, что хочет как можно скорее избавиться от SSJ100, пишет издание. В конце октября бельгийская компания заключила новый договор с CityJet на лизинг канадских самолетов.

Агентству РИА Новости в пресс-службе авиакомпании заявили, что информация по поводу отказа от SSJ100 - "не новая", и пояснили, что техническое обслуживание новых самолетов отнимает слишком много времени.

"Так со всеми типами новых самолетов, так было и с Airbus, и Boieng, это всегда так. Когда эксплуатация самолета уже устоялась, то знаешь, что делать, какую деталь менять. Но в случае с SuperJet мы пока не на той стадии, когда у нас много опыта", - цитирует РИА Новости представителя авиакомпании.

---------------------------------

Добавлю для полной картины ситуации: ирландская а/к CityJet стала первым коммерч. эксплуатантом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) - 7 машин, для укороченных ВПП и по узкой ВПП (30 м). Четыре из них были у бельгийской Brussels Airlines (дочерняя компания Lufthansa) по "мокрому" лизингу (wet leasing) - ACMI (Aircraft, Crew, Maintenance, Insurance) -самолёт+экипаж+технич.обслуживание (+ топливо)+ налоги, пошлины, связанные с перелетами +страхование.

Полет первого CRJ-900 (Bombardier) - взамен российских SSJ 100 - уже состоялся 01.11.2018, остальные три постепенно зайдут на замену SSJ 100 до 01-03.2019.

Но не только печальный опыт у CityJet и Brussels Airlines. Недавно, в августе росс. "Якутия" заявила, что, возможно, откажется от SSJ 100, т.к. фактически все лето была на критических поломках ( в основном по двигателям). Мексиканская Interjet вообще использует из имеющихся у них 22 лайнеров четыре как источник запчастей, за задержку запчастей мексиканцы получили от россиян $40 млн. штрафных.

Когда у "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") спросили, что они планируют делать для ликвидации проблем, там ответили: наращиваем мощности улыбремонтных цехов.

 

Перейти на