Deutsch

Наука и техника.

29.08.19 18:22
Re: Наука и техника.
 
arys2004 патриот
arys2004
в ответ Mareman 29.08.19 15:14, Последний раз изменено 29.08.19 21:00 (arys2004)
Ничего фантастического или хулиганского в этой посадке нет.

Такого нет, а есть лишь факт вынужденных действий, вызванныx нарушением правил, ошибки. Мало того, вполне возможно, что фал торм.парашютов открылся раньше времени, а это уже не есть комплимент создателям Су-57 ))). Не поэтому ли поспешили росс. СМИ назвать это необычной посадкой, чтобы пустить пыль в глаза обывателю, который не знает, что необычного в этом ничего и нет )))

Точно так же, как бегом распилили и вывезли фюзеляж с кукурузного поля - уж не проблема ли там была в движках, которую нужно было скрыть, а не бедные чайки?

Методика выпуска тормозного парашюта до касания отрабатывалась и применялась в строевых полках еще в советское время.

Прежде, чем мне рассказывать, вернее, цитировать свой источник, предусмотрена ли посадка с применением торм. парашюта (ов), вам следовало внимательно читать, что я пишу (ранее). И вот тогда вы бы знали, что об этом я говорила.

Выполняется на оборотах после выравнивания на высоте около 1 метра.

Смешно, но ваш источник и вы с ним противоречите себе. Итак, фото посадки, торм. парашют выпущен на высоте более 3 метров,

https://postimg.cc/0zssn5cr


абсолютно нет выравнивания, а задние стойки уже почти на земле ))) поэтому ему пришлось "мордой в пол"

https://postimg.cc/Z04pG6nL

Поэтому пилот, скорее всего, испытатель вынужден был рискнуть, не успел делать выравнивание, потому что не было запаса высоты; да знал, что передняя стойка шасси выдержит , потому что знал, что Су-57 готовят и как палубный истребитель, след-но, с усиленным шасси. И поэтому готовили на укороченную полосу - до 100м.


В данном случае впечатление грубой посадки возникает из-за того, что пилот не сделал классического выравнивания и выдерживания, а выпустил парашюты еще на подходе к полосе.

т.е. вот и проходим к тому, что пилот нарушил правила, и грубая посадка была как вынужденная

Резкий кивок носовой частью исключен, т.к. парашютный отсек расположен в верхней части фюзеляжа, выше центра тяжести самолета,

извините, но у вашего автора .... э-э..спок. тупизм: никогда не говорят - в верхней части самолета - это понятие ого-го какое растяжимое )))

Нет понятия: верхняя часть самолета и нет уровня центра тяжести. Центр тяжести самолета - это точка, а выражение "противокивковое действие" - это вообще....улыб

Нет, не исключен , как вы называете )))) "резкий кивок". Если фал торм.парашюта находится выше оси самолета, то пикирующий момент также возможен и его все равно нужно парировать рулем высоты.

И еще: если бы ваш автор разбирался именно по Су-57, то знал бы, что хвостовая балка (где фал т.п.) у Су-57 находится точно между соплами двигателей и именно на оси самолета, а не выше оси самолета. И выпуск т.п. рекомендован на 0,5 или 1 метр.





https://postimg.cc/HVgdHGhq

 

Перейти на