Deutsch

ВВС, военная техника и вооружение

11.01.20 16:56
Re: Военная техника и вооружение
 
arys2004 патриот
arys2004
в ответ arys2004 08.01.20 21:53

"Никто из нас не доживет до последнего полета F-16" - с шуткой назвал судьбу F-16 Randall Howard - директор по развитию бизнеса интегрированной истребительной группы F-16 / F-21 в Lockheed-Martin. Он является основным связующим звеном компании и старшим советником по развитию и поддержанию отношений с ключевыми клиентами, стратегий, разработки предложений и планов перехода.

Ключевым моментом является то, что доступность F-16 помогает в дальнейшем сделать его очень привлекательным и полезным вариантом для многих стран. F-16 в настоящее время остается самым популярным самолетом в современной военной службе. Представьте себе, что из 4588 произведенных, 3620 были произведены из Форт-Уэрта - остальные были построены по лицензии Fokker и SABCA в Нидерландах и Бельгии, KAI / Samsung в Корее и TAI в Турции - и около 2700 в настоящее время продолжают работать около двадцати шести страны. F-16 сбили 83 или 84 вражеских самолета, потерпев лишь один или два поражения в воздушном бою. Хотя, например, у ГРИПЕНА через 30 лет есть идеальный «ноль». И, конечно же, F-16 служил США и их союзникам в качестве рабочих лошадок для авиаударов по целям в Ливане, Ираке, Ливии, Сирии, Афганистане или Пакистане. В более чем 400 000 боевых вылетов, начиная с 1991 года.

Самый современный истребитель четвертого поколения 1980-х годов останется в нашем арсенале в течение длительного времени и будет играть ведущую роль в военной авиации во всем мире - на протяжении десятилетий. Никто из нас не доживет до последнего полета F-16.

Также проводится модернизация:Улучшения включают в себя новый набор авионики и масштабируемый маневренный радиолокатор AESA компании Northrop Grumman APG-83. ESD: Это радар F-35, по крайней мере, частично.

Система разделяет почти 95% общего программного обеспечения и около 70% общего аппаратного обеспечения с радаром APG-81 на F-35. Большая часть этого на заднем плане. Радар APG-83 имеет большие дальности обнаружения и слежения и может одновременно отслеживать более 20 воздушных объектов. Он предлагает радиолокационное картографическое изображение с синтезированной апертурой высокого разрешения и может одновременно переплетать режимы «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также работать в плотных радиочастотных средах. ASEA может контролировать широкую область в поперечном, горизонтальном, диагональном и вертикальном направлениях. Модернизация также принесет новый компьютер миссии с более высокими скоростями, большими возможностями обработки и новой системой управления шиной данных. Мы можем внедрить технологии пятого поколения в наши самолеты четвертого поколения, поскольку у нас есть уникальная внутренняя возможность применять уроки, извлеченные из F-35 и F-22, к устаревшим системам.


 

Перейти на