Deutsch

Катастрофа Boeing 777 Malaysia Airlines рейс mh17

25.03.20 14:03
Re: Катастрофа рейса mh17
 
arys2004 патриот
arys2004
Вопрос, а ОТКУДА российская сторона ЗНАЛА что такое может случиться, гибель гражданского ВС, что предприняла достаточно необычную меру подстраховки?

нет, такая подстраховка = себя выдать, причина должна быть другой.

ЗАЧЕМ адвокат обвиняемого привязывает этот НОТАМ к тому что Украина должна была закрыть небо над Донбассом?

адвокат пытался показать; вот, смотрите, какая РФ осторожная и заботится о безопасности, а на самом деле показал свою ограниченность в этом вопросе, да еще и привлек к своей ошибке внимание ))

Выходит что Россия НАКАНУНЕ гибели Боинга выдала НОТАМ с целью ПОДСТРАХОВАТЬСЯ
предложу почитать мои мысли в 2017 по этому поводу :

=============

в ответ arys2004 22.09.17 18:54

Вопрос, почему РФ закрыла несколько коридоров в день катастрофы mh17 так и остался висеть в воздухе.

Смотрим 180-ю страницу отчета DSB. РФ ввела NOTAM V6158/14 от 17:08 16.07.2014 с введением в действие с 00.00 17.07.2014 от FL320 до FL530 (16150м) по нескольким коридорам, короче, с практическим запретом для ГА. Тогда мы предполагали, что введение этого нотама связано непосредственно с тем, что ростовские диспетчеры, ну или руководство, знали о том, что прошла СОУ на территорию Украины и учитывали близость до росс.-украинской границы. Но тут как бы такая сразу явная связь , т.е. в РФ не дураки себя заранее выдывать, ведь нотамы идут и фиксируются не только диспетчерами. О том, что в этот день 17.07.2014 в той зоне было совсем немало рейсов, мы писали, однако, не было исполнения этого нотама, а в переговорах украинского и ростовского диспетчеров вообще нет ни слова об этом нотаме, да и рост.диспетчер ни слова не проронил о том, что при пересечении гос. границы России Boeing вторгается в запрещенную для полетов ГА зону. Даже не было предупредительно сказано о том, что этот нотам нужно игнорировать. Вопрос о введении этого нотама был задан DSB предствителям РФ, однако они оставили его без ответа.

Предполагаю, что настоящая причина в другом. NOTAM V6158/14 был введен сразу после того, как был сбит Su-25M1 УВВС 16.07.2014 18:55 (киевское) "в-в" со стороны РФ.

http://news.liga.net/news/politics/2576758-v_snbo_rasskaza...

А росс.нотам выходит в 17.08 (моск.), т.е. через 13 минут после того, как был сбит Su-25M1

Скорее всего, это было сделано потому, что и дальше могли сбивать "в-в" росс.истребителем и чтобы не "создать" опасную обстановку с ВС ГА. И игнорировали этот нотам, т.к. знали, что в этот день (а рост.диспетчер провел около сотни рейсов в этот день через свою зону ответственности с 00.00 17.07.2014 года до момента закрытия Украиной ВП над зоной АТО) не будет полетов истребит.авиации РФ. Однако, они все-таки создали эту преступную обстановку."

=================

и еще ссылку добавлю

 

Перейти на