Актуальное от международных СМИ (от #1141 и далее, только Казахстан)
ты меня не убедил, всё что связано с обслуживанием пассажиров можно без проблем и больших денег законсервировать и думаю даже отключить отключить электроэнергию, оставивь напряжение только для пожарной и охранной сигнализации.
Дык, я и не пытался. Просто ты не сталкивался с тем, как устроен аэропорт изнутри, как он работает, и насколько это сложный и отточенный "организм", с очень чёткими правилами, и порядком (регламентом). Отключить электроэнергию там тоже не так просто, в аэропортах имеется своя система резервного питания , которая автоматически включается на случай аварийного сбоя подачи электроэнергии извне. Теоретически, всё можно сделать, а вот осуществить практически, будет тоже стОить немалых денег, и потом, ещё больших, чтобы всё запустить...
Ещё раз упомяну, даже весной этого года, когда в а/п Ганновера самолёты прилетали и улетали не каждый день, предприятие не закрывали, работников не увольняли, а все системы поддерживали в режиме постоянной
готовности. Можешь мне не верить, но такова практика, а значит, она целесообразна.