Наука и техника.
Хорошо, что там вроде рядом был инструктор.
У самолета такого класса нет таких приборов, как на больших лайнерах, нет ни линии горизонта, ни указателя поворота, что делает невозможным управление самолетом по горизонтали без привязки к земле (или, по крайней мере, вершинам облаков). Непреднамеренные (или, к сожалению, преднамеренные) полеты в IMC (метеорологические условия по приборам) в большинстве случаев приводят к CFIT (а/происшествие, в ходе которого исправное ВС, управляемое экипажем в штатном режиме, сталкивается с землей из-за потери пространственной ориентации или дезинтеграции самолета в полете из-за чрезмерной скорости или перегрузок.
У нас в Берлине авиаклуб, казалось бы летающих - до двадцати, однако лет за 5 два человека именно по таким причинам разбились и даже с опытом.